search
top

Самый дорогой бренд мира стоит 114 миллиардов


Google удержал за собой звание самого дорогого бренда мира

Составляемый ежегодно рейтинг самых дорогих брендов мира вновь возглавил Google.

Google удержал за собой первую строчку составляемого ежегодно списка самых дорогих брендов мира. Согласно проведенному по заказу Financial Times исследованию, стоимость бренда Google за прошедший год выросла на 14 процентов и составила 114,26 миллиарда долларов, сделав его бесспорным лидером нового рейтинга. Однако, стоит отметить, что согласно предоставленным британской компанией Millward Brown Optimor, проводившей исследование, конкуренты Google уже в ближайшем будущем могут сместить его с пьедестала «самого дорогого бренда», так как темпы их роста более чем в два раза опережают Гугл.

Сообщается, что занявший второе место в рейтинге IBM подорожал за прошедший год на 30%, и его цена составила 86,383 миллиарда долларов. Занимающая третью строчку Apple продемонстрировала годовой рост стоимости бренда в 32%, достигнув уровня 83,153 миллиарда долларов.

Российские компании присутствующие в первой сотне лидеров рейтинга заняли далеко не первые места списка. Лидирующий среди российских брендов МТС оказался на 72 месте рейтинга, оцененный в 9,723 миллиарда долларов.

Десятка самых дорогих брендов мира:

1.Google — 114,260 миллиарда долларов
2.IBM — 86,383 миллиарда долларов
3.Apple — 83,153 миллиарда долларов
4.Microsoft — 76,344 миллиарда долларов
5.Coca-Cola1 — 67,983 миллиарда долларов
6.McDonald’s — 66,005 миллиарда долларов
7.Marlboro — 57,047 миллиарда долларов
8.China Mobile — 52,616 миллиарда долларов
9.GE — 45,054 миллиарда долларов
10.Vodafone — 44,404 миллиарда долларов

Новости о:

Прокомментировать новость

top