search
top

В основе продаж мебельных магазинов IKEA — лабиринт и сыр


Запутать покупателя и протащить его мимо всех полок - основа технологии IKEA

Английский специалист подозревает, что в основе архитектуры IKEA лежит лабиринт со множеством сыра и Минотавром кассы на выходе.

ikea технология продаж

Интересные сведения о том, как IKEA умудряется продавать своим посетителям вещи, которые с первого и второго взгляда абсолютно ненужны содержаться в статье сайта «О Европе». Приводим статью полностью, так как в ней изложена интересная теория высокого уровня продаж шведского гиганта.

Магазин мебели «IKEA» так разработан, что запутывая клиентов вынуждает их совершать импульсивные покупки, утверждает Алан Пенн, директор центра «Виртуальная реальность» в Лондоне.

Клиенты «IKEA», осознавая длину и запутанность пути, на котором разложены товары, когда видят нечто, что им нравится, начинают понимать, что если они не возьмут это сейчас, то вернуться назад будет достаточно сложно. Эта шведская компания, считается очень успешной в манипулировании клиентами, говорит Пенн.

«В мебельных магазинах «IKEA», потенциальный покупатель проходит вдоль рядов с различными моделями мебели, адаптированной к помещению», говорит Пенн. «Фокус в том, что форма магазина настолько сложная, что вы не знаете, сможете ли вернуться назад к этому месту, а то, что вы уже положили в коляску, уже с вами и не требует лишних телодвижений».

Он считает, что магазины «IKEA» привлекает клиентов низкими ценами, и люди часто покупают много вещей, которые на самом деле им не нужны, привлеченные их дешевизной. Однако эти утверждения не понравились представителям шведской компании, которые опровергли теорию Пенна.

«Наши магазины мебели разработаны с целью предоставить клиентам ряд идей для оформления каждой комнаты в доме», заявил представитель компании, которая имеет сеть из 283 магазинов в 26 странах и в прошлом году получила доход в 2,3 млрд. фунтов стерлингов.

Новости о: , , ,

Прокомментировать новость

top