Кризис: продажи Мазерати выросли на 48%
Что такое "социально-корректная" машина в период банкротств и разорения?
Отчет о продажах фирмы Maserati (подразделения марки Fiat) наводит на мысли. И мысль первая - кризис состоялся как нельзя лучше.

Рекомендуем прочесть
Bloomberg публикует интересный факт: годовой рост продаж марки Maserati в США вырос на 48%. Это при том, что страна пребывает в перманентном кризисе, безработица никак не хочет снижаться и в экономике накапливаются новые опасные тенденции. Все это говорит об очень простой истине, которую мы уже не раз освещали: кризисы приводят только к тому, что бедные становятся бедней, а жизнь богатых — легче.
Детище старого доброго демократического концерна Fiat — торговая марка Maserati отлично продается в США. Особо популярен ее кабриолет — GranTurismo. Он стоит 136 тысяч долларов. За уходящий год Мазерати распродал 1717 машин в США, из которых 558 — как раз марки GranTurismo.
Интересные комменты дают аналитики рынка. «В прошлом году было некорректно с точки зрения социальной политики было покупать подобного рода машины. Сейчас момент абсолютно подходящий.»
В переводе на русский это означает следующее. Безработным и сокращаемым посредством прессы внушили мысль, что кризиса уже нет. А значит, если они сидят без работы или их сокращают — то это их вина, а не вина правительства и корпораций. А значит если у них нет Мазерати — то это просто потому что они лохи и мало работали. Но никакой вины других в этом нет. Надо быть успешными. Аминь.
Новости о: автомобили, кризис, мода, сша