search
top

Дух соперничества побуждает Microsoft открывать новые магазины


Microsoft переманит покупателей Apple у них на глазах

Microsoft хочет переманить покупателей, открыв свои магазины рядом с магазинами Apple.

Microsoft официально заявил, что намерен открыть ряд розничных магазинов со своей продукцией уже осенью этого года. Самое интересное заключается в том, что большинство новых магазинов планируют открыть совсем рядом с магазинами Apple. Эксперты пришли к выводу, что для Apple собственная сеть розничных магазинов является основным инструментом для рекламирования продуктов, а таких магазинов насчитывается около 260 по всему миру. Вот Microsoft, у которого, начались проблемы после начала кризиса, решили позаимствовать хорошие идеи у конкурента.

А вот кому же пришла в голову такая гениальная идея? Похоже, что бывшие работники крупнейшей в мире розничной сети Wal-Mart, пришедшие в Microsoft несколько лет назад решили внедрить систему, хорошо им известную. Первый, кто заявил о новых магазинах: «Они будут находиться бок о бок друг с другом», — был главный операционный директор Microsoft Кевин Тернер (Kevin Turner), ранее занимавший ряд исполнительных должностей в сети Wal-Mart. Следующим был руководитель этого проекта Дэвид Портер (David Porter). В прошлом также работавший в Wal-Mart, а в настоящее время, являющийся вице-президентом Microsoft по розничным продажам. Выступая на конференции Microsoft в Новом Орлеане Тернер, однако, ни разу не упомянул о Портере.

[sc name=»goget» misc1=»Брендинг» misc2=»В сети идут разговоры о том, какое оформление будет использовано в магазинах Microsoft. Есть достоверное мнение, что магазины будут оформлены в традиционном для Microsoft голубом цвете. Стены и освещение будут выполнены фотообоями с небесным рисунком. Известно, что фирма проводила конкурс на дизайн торгового помещения, в котором должно быть все гармонично, включая торговое оборудование, стеллажи и витрины. Итак, цвет павильона будет голубым, белым и синим, торговое оборудование хромированное.»]

Ожидается, что в сети Microsoft будут продаваться коробочные версии Windows, Office и другого программного обеспечения, Xbox 360, аксессуары и игры к приставке, персональные компьютеры с предустановленными операционными системами Windows, компьютерные аксессуары — мышки, клавиатуры, веб-камеры. Таким образом, потребители получат возможность посмотреть на продукты Microsoft и попробовать их «в живую». Microsoft, со своей стороны, получит лояльность и новых покупателей. Кроме того, в магазинах могут быть созданы специальные отделы, где покупатель сможет получить исчерпывающую информацию по продуктам от специалистов. В Apple Store такая зона называется Genius Bar.

Выступая на конференции в Новом Орлеане, Тернер упомянул рекламную кампанию «Охотники за лэптопами» (Laptop Hunters), которую они запустили в ответ на ролики Apple. В концептуальной рекламе Apple «I’m a Mac, I’m a PC» компьютер на базе Windows представляется в виде уставшего неопрятного офисного сотрудника в сером костюме, в то время как Macintosh – в виде ухоженного молодого человека. В одном из последних роликов Apple посмеялась на дополнительными $300 млн, которые Microsoft потратила на раскрутку Windows Vista, вызвавшую множество нареканий. В ответ на это Microsoft выпустила серию роликов, в которых потребители сначала идут в магазин Apple, узнают цены на компьютеры, после чего отправляются в Best Buy и покупают PC, который стоит значительно дешевле. «Наша рекламная кампания является ответом Apple», — сказал Тернер.

Windows по-прежнему является самой популярной операционной системой в мире. Она стоит на девяти из десяти персональных компьютеров. Тем не менее, в последние годы наблюдается тенденция снижения доли Microsoft Windows и увеличения доли Mac OS X. Таким образом ребята постоянно поливают друг друга грязью и соревнуются в остроте ума и гениальности, чтобы заработать определенный процент популярности у населения нашей планеты. Оставим их, с их веселыми проблемами и ответами друг другу в виде рекламных роликов, ведь мы можем быть просто наблюдателями этой смешной картины, решая со своей стороны, что покупать в магазинах, стоящих бок о бок. Microsoft или Apple — выбор всегда остается за вами…

Новости о:

Прокомментировать новость

top