search
top

Motorola идет на крайние меры


Известный бренд близок к банкротству

Motorola раздваивается, чтобы выжить.

Некогда любимый многими, но, к сожалению, несколько забытый бренд мобильной связи Motorola (США) вскоре и вовсе может исчезнуть, как единая торговая марка. И дело тут пока не в банкротстве, просто в начале 2011 года Motorola может быть разделена на две совершенно самостоятельные компании, как утверждают непосредственно в офисе Motorola.

Одна из компаний будет являть собой структуру, специализирующуюся исключительно на производстве телересиверов и мобильных телефонов. Руководить этой новой компанией, скорее всего, будет Санджай Джа. Вторая же фирма будет производить и реализовывать радиостанции, системы безопасности и системы беспроводной связи. Руководителем этой компании уже назначен Грег Браун. Обе названные компании будут использовать бренд Motorola на равных правах.

Все дело в том, что производство мобильных устройств стало невыгодным и убыточным для Motorola в последние годы. Объемы продаж резко сокращаются, а, темпы развития конкурентов на этом рынке, как известно, высоки. И Nokia, и Samsung, и Apple, и другие компании давно вырвались вперед, как по маркетингу, так и по технологиям. Следовательно, разделение и переквалификация бренда Motorola, по мнению его владельцев — как единственный способ спасти бизнес.

Новости о: , ,

Нужно больше комментариев к “Motorola идет на крайние меры”

  1. ОЛег:

    Президент России© Дмитрий Медведев поручил правительству учесть интересы журналистов при подготовке проекта закона об инсайдерской информации.
    Под этим понимаются так называемые «утечки», возможно, заведомо ложные, которые могут повлиять, например, на финансовый или фондовый рынок.

    Как заявил президент, власть не должна закрывать глаза на нервную реакцию прессы.

    «Я недавно встречалсяс руководством СМИ, они очень обеспокоены законом об инсайдерской информации и считают, что это будет удавка на горле средств массовой информации, что из них выпьют кровь, заставят … отвечать за те вещи, которые они не совершали. Я думаю, что здесь есть и эмоции, и преувеличения, но, тем не менее, в этом вопросе нужно разобраться, я поручаю правительствуэтим вопросом озаботиться. Встретиться, послушать позицию СМИ по этому поводу и уже в финальной версии закона об инсайдерской информации, естественно, в кооперации с Госдумой, может быть, сделать какие-то предложения, которые будут оптимизировать регулирование в этой сфере».

    Инсайдерская информация определяется как информация, составляющая коммерческую, служебную тайну. Однако это понятие размыто, нет четкого определения самого понятия инсайда и критериев ответственности инсайдера. Представители средств массовой информации настаивают, что распространение недостоверных сведений, если издание не знает об их недостоверности, а также дословное воспроизведение фрагментов публичных высказываний не должны считаться неправомерным использованием инсайдерской информации или манипулированием рынком.

    Законопроект перекладывает на журналистов большую ответственность в отношении инсайдерской информации. С этим не согласен секретарь Союза журналистов России, бывший министр печати, юрист Михаил Федотов.

    «Проблема заключается в том, что действительно СМИ могут использоваться для разглашения инсайдерской информации. Но ответственность должны нести за это не СМИ, а сами инсайдеры — те, кто организовал распространение инсайдерской информации, то есть лица, имеющие специальную цель. Если же исходить из того, что СМИ должны нести ответственность, то это все равно что сказать, что за подготовку убийства, которая была согласована по телефону, будет нести ответственность телефонная компания. А если вы эту информацию напишете на заборе — то что ж, забор виноват?».

    Как отметил Михаил Федотов, он готов целиком поддержать законопроект при условии, что оттуда будет исключено всякое упоминание о средствах массовой информации — поскольку они не более чем «средства».

    Споры вокруг идеи наказания инсайдеров идут уже 10 лет. После внесения законопроекта в Госдуму в конце прошлого года они приняли конкретный характер. Согласно заключению Общественной палаты, документ наносит серьезный ущерб всем видам средств массовой информации, специализирующимся не только на финансово-экономической информации, но и общественно-политическим. Будущий закон фактически препятствует их профессиональной деятельности и ставит на грань выживания в связи с возможными многочисленными судебными исками. Например, появление таких оценочных терминов, как «вводящие в заблуждение», позволяет привлечь СМИ к ответственности на основании того, как информация была воспринята одним человеком. Принятие закона может также привести к запрету писать на некоторые темы, в частности, в финансовой сфере. А это уже нарушение закона о СМИ.

    Обсуждается и целесообразность уголовного наказания за инсайд — даже в странах с развитой экономикой его ввели не сразу либо вовсе предпочитают воздерживаться от такой меры. Понятно, что в случае принятия закона права инвесторов будут лучше защищены, но, по мнению многих экспертов, излишняя жесткость может повредить рынку.

Прокомментировать новость

top