search
top

ТОР-50 самых дорогих брэндов мира


Coca-Cola - мировой лидер, Nokia замыкает первую пятерку

Опубликован список самых дорогих торговых марок планеты.

Недавно был опубликован список самых дорогих брэндов мира за 2009 год. Мерилом успеха брэнда для исследователей послужили финансовые показатели исследуемых компаний. Обязательное условие попадания в рейтинг — брэнд должен быть представлен минимум на 3-х континентах и не менее трети прибыли компании должы поступать из-за границы.

Так, по сревнению с прошлым годом, 33 мировых брэнда подорожали, а 59 — упали в цене. К последним, прежде всего относятся брэнды финансового сектора, среди которых самое внушительно «падение» совершили Citi и UBS — на 49% і 50% соответственно. Также упали в цене все автомобильные брэнды, кроме итальянского Ferrari.

Лидирует же, как и прежде, Coca-Cola — стоимость брэнда за год возросла на 3% и теперь составляет 68,7 миллиардов долларов. В целом же рейтинг-лист самых дорогих брэндов-2009 выглядит следующим образом:
1. Coca-Cola
2. IBM
3. Microsoft
4. GE
5. Nokia
6. McDonald’s
7. Google
8. Toyota
9. Intel
10. Disney
11. Hewlett-Packard
12. Mercedes-Benz
13. Gillette
14. Cisco
15. BMW
16. Louis Vutton
17. Marlboro
18. Honda
19. Samsung
20. Apple
21. H&M
22. American Express
23. Pepsi
24. Oracle
25. Nescafe
26. Nike
27. SAP
28. IKEA
29. Sony
30. Budweiser
31. UPS
32. HSBC
33. Canon
34. Kellogg’s
35. Dell
36. Citi
37. J.P Morgan
38. Goldman Sachs
39. Nintendo
40. Thomson Reuters
41. Gucci
42. Phillips
43. Amazon.com
44. L’oreal
45. Accenture
46. eBay
47. Siemens
48. Heinz
49. Ford
50. Zara

Новости о: , , ,

Прокомментировать новость

top