search
top

Пиво лишили лица


Рекламу пива лишили закадровых диалогов и возможности показывать людей

Антимонопольная служба заставила пиваров переснять ролики с закадровыми голосами и чокающимися бокалами, пригрозив штрафом, таким образом, неясно о чем будет реклама пива.

Пиво стало настолько популярным среди населения, что теперь не дает покоя различным службам. Так, Федеральная антимонопольная служба потребовала от российских пивоваров исключить из рекламы пива закадровые диалоги, образы людей, животных и одушевленных предметов, а также не показывать автомобили и чокающиеся кружки. О чем теперь будет повествовать реклама пива — неизвестно, однако, пивовары пошли на этот шаг и убрали из своей рекламы все требуемые моменты, дабы не платить штраф в размере от 40 до 500 тысяч рублей.

Сама же Федеральная антимонопольная служба объясняет свои требования несоответствием телевизионной рекламы пива закону «О рекламе» и считает, что пивовары, придумывая закадровые диалоги, нарушают прописанный в законе запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Также в ФАС посчитали, что в рекламе пива нельзя показывать крупным планом автомобили и любые другие предметы, которые приводятся в движение человеком.

После проведенной встречи антимонопольной службы с представителями пивоваренных компаний, где обсуждались вызвавшие нарекания службы ролики, было принято решение переснять спорные моменты к 1 августа. Тех же, кто нарушит закон «О рекламе» в новом толковании ждет штраф, предусмотренный Административным кодексом России в размере от 40 до 500 тысяч рублей. Полную ответственность за рекламный ролик и его образы несет рекламодатель.

Вызывавших претензии ФАС роликов с августа в эфире больше не будет. Исчезнет, к примеру, телевизионная рекламная кампания принадлежащего голландской Heineken бренда «Три медведя». Напомним, реклама пива была законодательно ограничена пять лет назад. С осени 2004 года пивовары могут продвигать свою продукцию в телеэфире только с 22 часов, а с января 2005 года вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Пивоварам запрещается показывать в рекламе любые живые существа, в том числе вымышленные, а также одушевлять объекты природы.

Новости о: , ,

top