search
top

Объем рынка онлайн игр достиг одного миллиарда долларов


Игровая вселенная дает все больше и больше реальных денег

Онлайн-игры способны служить источником рекламных поступлений. Т.е. не просто способны, а прямо предназначены для этого. Объем рынка рекламы в них пока не велик (во всем мире - миллиард долларов), но очень быстро растет.

онлайн реклама и игры

Бесчисленные Травианы и Фармвили, разного рода онлайн-бродилки и поединки, стратегии и MMRPG стали не только могилой времени для многих наших соотечественников, но и средством для освоения рекламного бюджета. По сути, большинство игр и создается как средство демонстрации рекламы потребителям. И хотя миры, которые предлагают создатели игр — сказочные, но люди, играющие в них — реальные. А раз реальные — то у них есть как потребности, так и возможности для их реализации.

Рынок рекламы в онлайн-играх — самый быстро растущий сегмент индустрии, отмечает eMarketer, профильное маркетологическое агентство. В соответствии с их данными с 2009 года, когда объем рынка составлял 856 миллионов долларов количество размещенной рекламы выросло на 28%. Интересно, что размещение рекламы в онлайн играх достаточно разнообразно. К слову, посмотреть на примеру лучших браузерных игр Вы можете на портале star-rpg.com. Создатели игр опираются на три основные источники доходов от рекламы: виртуальные товары (т.е. некие предметы, которые нужно покупать за реальные деньги), прямая реклама (размещенные в игровой графике рекламные блоки) и «призывы к действию». Что такое «призывы к действию»?

Как правило этот механизм получения доходов основан на партнерстве игровой компании со сторонними рекламистами. Рекламируемая компания предоставляет пользователям выбор каких-то привилегий в игре, например права на обладание виртуальными предметами, в обмен на членство в группе фанатов, последователя в твиттере, и даже открытие банковского счета или приобретения пылесоса. Этот механизм очень эффективен и вероятно составит основу будущего маркетинга.

Вообще, согласно данным маркетингового агентства «eMarketer», только 6% игроков склонны расходовать реальные деньги в сети. Но эта база постоянно расширяется, поскольку в нашем парадоксальном мире все больше и больше состоятельных и состоявшихся людей хочет чувствовать себя детьми.

Новости о: ,

Прокомментировать новость

top