search
top

Индекс США: прозводство, Чикаго


Важный индекс, который публикует National Association of Purchase Management, Чикаго. Отслеживает общий бизнес-климат, с точки зрения производителей в Чикаго. Формируется методом опроса ключевых производителей региона и рассмотрения их отчетности. В значительной степени определяет общие показатели по стране, которые будут опубликованы завтра.

Другое название индекса подчеркивает его важность — Business Barometer. В прессе комментируют только центральную цифру, тогда как отдельные ее составляющие говорят капитанам отдельных отраслей многое: как идут дела у партнеров и конкурентов, что нового в тенденциях рынка. Индекс строится по стобальной шкале. Цифры до 50 следует считать ухудшением климата, выше 50 — улучшением. Улучшением в Чикаго не пахнет, поэтому эксперты ожидали показатель этого индекса в 48.

Реальный показатель составил 49,6 — лучше предсказанного и почти хороший. Год назад он был 60,2, в 2006-том году — 56,5.

Новости о: ,

top