Женщины оказались бережливее мужчин
Опрос потребителей доказал старую истину
Женщины быстрей адаптировались ко всей серьезности экономической ситуации и стали тратить меньше денег.
Рекомендуем прочесть
Тщательное исследование поведения потребителей в тяжелые экономические времена доказало: женщины быстрее и резче, чем мужчины, отреагировали на падение семейных доходов и растущую неопределенность в будущем.
Данные указывают, что потребление во всех секторах упало. Но весьма неоднородно как в рыночном, так и в гендерном составе.
На еду стали тратить меньше:
74% женщин, но только 66% мужчин
На развлечения вне дома:
72% женщин, но только 64% мужчин
На покупки в Интернете:
55% женщин, но только 42% мужчин
На покупки в магазинах и супермаркетах:
69% женщин, но только 59% мужчин
На приобретение разного рода экологически-чистой продукции:
30% женщин и почти столько же (29%) мужчин
12% респондентов заявили, что не урезали свой бюджет. 64% потребителей пожаловались, что денег на отпуск у них нет. 3% заявили, что все-таки поедут в отпуск, но потратят меньше денег, чем раньше. 90% опрошенных говорят о том, что даже если завтра вся экономика выздоровеет и расцветет, они все равно будут более осмотрительными, чем до кризиса и будут делать запасы. Мужчины США тратят на разного рода электронные игрушки 902 доллара в год, а женщины — только 558.
Как мы помним, ключ к выходу из кризиса советники Обамы, да и многие другие эксперты видят в том, чтобы увеличить потребление. Опрос однозначно свидетельствует — простой выход из кризиса а-ля Обама — это уменьшить количество женщин. Уж больно они бережливые!
Новости о: кризис, опрос, рецессия, сша, торговля