search
top

Сайты знакомств — больше не интересны?


О сайтах знакомств, как об индустрии получения прибыли

Знакомства в сети могут быть намеренными, случайными и завуалированными под случайные намеренными. Сайты знакомств самого откровенного и открытого свойства - туда приходят люди познакомится с другими. Но как же не поговорить о политике?

сайты знакомств

С начала кризиса феномен сайтов знакомств стал предметом не только пристального внимания офисного планктона, но и серьезных финансовых аналитиков и психологов. Дело в том, что бизнес на знакомствах вдруг неожиданно расцвел во времена кризиса — люди, отчаявшиеся в денежных вопросах пошли на сайты знакомств. Чтобы найти там того, кому можно пожаловаться на плохую жизнь. И не смотря на то, что большинство сайтов знакомств пережило первые этапы кризиса как ни в чем не бывало, наметились некоторые проблемы. И эта проблема — отсутствие роста.

Крупнейшие сайты знакомств построены, безусловно, на платном принципе. Среди них можно назвать гигантов индустрии — eHarmony, Match.com, Plenty of Fish. Они предоставляют тонны средств для потенциальных пар — тут и оценки фотографий, и подбор по гороскопу, месту жительства, вкусам и прочим произвольным признакам. Платишь абонентскую плату — и имеешь полный набор услуг от электронной сводни, вплоть до бронирования отелей и совету по составлению программ свиданий и путешествий. Проблема только в том, что в последнее время основной средой общения стали социальные сети, прежде всего (для США) Facebook, которые активно перенимают функции сетей знакомств, при этом обладая налетом универсальности. Т.е. регистрируясь в Facebook ты не признаешься в том, что пришел туда найти себе пару, но можешь это легко сделать. Регистрируясь на сайте знакомств ты заранее декларируешь свои намерения, что конечно в ряде случаев останавливает претендентов.

Сайты знакомств продолжают, впрочем, настаивать на своей исключительно матримониальной функции. Так, eHarmony считает, что благодаря их сервису ежедневно в США женится сто восемнадцать пар. Много это или мало? Это очень много, учитывая то, что согласно статистике, в США ежедневно, в среднем, женятся 2950 пар. И это только эффект от eHarmony. Другие сайты не отстают в саморекламе.

Впрочем находятся скептики, которые ставят под сомнения важность сайтов знакомств, и у них есть на это основания. Крупные сайты практически остановились в своем развитии и посещаемости. Match.com упорно демонстрирует одинаковые показатели по трафику в течении всего года. Ситуация с eHarmony еще загадочней — там пытаются понять и объяснить миру, как рост числа регистраций в 20% мог привести к потери трети трафика. В то же время Facebook только за меся растет на десять миллионов человек. И Facebook абсолютно бесплатен.

[sc name=»goget» misc1=»А у нас» misc2=»Тенденция к превалированию социальных сетей как средства знакомства явно не чужда украинской и российской аудитории. Там место Facebook прочно занимают ВКонтакте и Одноклассники. Отечественному одинокому джентльмену или даме претит необходимость покупать доступ к сайту знакомств на месяц. Поэтому успешные проекты сайтов знакомств на территории СНГ всегда были бесплатными, или условно бесплатными. В качестве примера того, как знакомства могут быть и бесплатны и прибыльны одновременно дает служба Znakomstva.Slando.com.ua. Это украинский сайт знакомств на базе бесплатных объявлений.»]

Возможно в скором времени сайты знакомств станут такими-же полезными ископаемыми, как форумы и блоги, которые тоже знали свой расцвет, но теперь отошли на второй план. Миру нужны новые, еще более примитивные средства общения. Сейчас это Твиттер и социалки, со временем, мне кажется, это будут вообще какие-то желтые колобки и невнятные похрюкивания.

Новости о: ,

top