search
top

Швейцарские часы больше не в моде


Продажи швейцарских часов резко сократились

Швейцарские часы больше не нужны россиянам и американцам.

Рецессия вошла в швейцарские двери, не постучавшись. По итогам первого квартала 2009 года экспорт швейцарского шоколада упал на 14%, сыра на 21%, но рекордсменом падения стали часы. Так, согласно данным Швейцарской федерации часовой индустрии, экспорт швейцарских часов только в мае (один из наиболее удачных месяцев) упал на 27,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А всего с начала года объем продаж на мировом рынке упал на четверть и составил 5 млрд швейцарских франков. Меньше всего стали заинтересованы в покупке элитных часов в России, США и странах Арабского мира. Ранее же они были основными импортерами знаменитой продукции.

По итогам мая Ulysse Nardin — самые популярные часы в Восточной Европе, упали на рекордные 72%, Patek Philippe — на 54%, Vacheron Constantin — на 51%, Jaeger-LeCoultre, Panerai — на 42%. Более дешевые бренды Hublot, Corum, Roger Dubuis в среднем на 30%.

Новости о: , ,

top