Знаменательная дата и секреты хорошего барбекю
Зачем нужна военная авиация и как она защищает мирных ливийцев?
Краткая история бомбардировок как средства достижения политических результатов. И больше никаких. ООН - просто дом терпимости во главе с мадам из Южной Кореи и девочками "Совета Безопасности".

Рекомендуем прочесть
Знаете, хоть это и не новость в собственном смысле слова, но мы сможем поговорить об этом: присоединяйтесь к празднованию столетия начала столь успешной практики бомбардировок, в том числе гражданского населения. Думаю, Вы будете удивлены, но только сто лет назад — первого ноября 1911 года — первая бомба упала из первого бомбардировщика. Честь первого применения принадлежала итальянцам, а честь первой жертвы — Ливия.
Аэроплан сеньора Кавотти важно пролетал над турецким укреплением в Триполи. Лейтенант Кавотти взял увесистый сверток, развернул ткань, достал две бомбы, по два килограмма каждая, и перекинул их через борт своего биплана. Так началось применение нового оружия, которое изменило мир навсегда — и не в лучшую сторону.
В последующие недели, воодушевленные деморализующим эффектом бомбардировки Кавотти итальянцы приступили к массированному применению нового средства. Досталось арабским крепостям, досталось и полевому госпиталю в Айн Заре. Мировая пресса, особенно после бомбардировки госпиталя, была возмущена бесчеловечностью Италии. Политики говорили о необходимости всемирного запрета негуманного оружия, необходимости мирного использования авиации. Как и все такие разговоры они проходили на фоне интенсивного освоения армиями всех стран итальянского опыта.
И передовой опыт пошел в массы! Перенесемся во Вторую Мировую войну. Малютки Кавотти подросли до царских размеров — на спящие немецкие, русские, сербские, английские города выкидывались сотни и тысячи тонн бомб: зажигательных, фугасных, каких хочешь. Гамбург, Дрезден сравняли с землей, заготовив трупы на долгие десятилетия вперед — сравняли руководствуясь исключительно доктриной тотальной войны, без малейшей военной цели. Бомбы предназначались жилым кварталам. Как и везде в истории доблестной американской и британской авиации, историческому, густонаселенному центру достался весь заряд. Для примера. При бомбардировке Дрездена в 1945 году блестящему городу поэтов досталось 2700 тонны бомб в центр — и только 28 тонн в промышленные предприятия. Да и то, как мы знаем благодаря мужественному человеку, Курту Воннегуту, «военная индустрия Дрездена» была представлена предприятием по производству детского питания. Да, забыл сказать — пик бомбардировок пришелся на день Святого Валентина. В городе потом долго жгли трупы: их некому было хоронить. Сделали такое огромное барбекю из женщин, мужчин, стариков, детей, коров, собак, полили бензином и подожгли, подкладывая новые по мере окончания. У меня есть эти фотографии крупным планом.
Потом уж была Хиросима и Нагасаки. Первая тоже не имела никакого значения для войны. Это был тупой терроризм. Хорошо, что Элвис Пресли так глубоко запал в душу маленьких послевоенных японцев, что они забыли что сделали для них стратегические союзники — и занялись самовозбуждением при виде аниме и островков на севере страны.
В общем — бомбардировки пошли в массы. И они останутся с нами навсегда, потому что их эффект — эффект террористический. Военные цели исключительно малоэффективно поражаются бомбами, даже высокоточными. Зато это имеет огромный деморализующий, устрашающий, террористический эффект на население страны, ради чего это и задумывается.
Да, обещал новость. Как мы помним, введение зоны свободной от полетов, было сделано Западной коалицией для того, чтобы защитить «гражданское население». Вчера, когда упал американский самолет F-15 на выручку летчикам был отправлен самолет «Оспрей», такая себе небесная перечница. Во время спасения летунов он расстрелял шестерых ливийцев, которое даже официальное британское издание не постеснялось назвать правильно — «местные крестьяне». Вот в общем и вся суть «защиты гражданского населения» в такой войне.
Новости о: великобритания, война, ливия, ложь, оон, пропаганда, сша, теракт