search
top

Родригесы и Мартинесы — столпы американской человечности или кровавая демократия Сан-Диего


Американские приставы боятся монтировок и алюминиевых труб

Что делать, если в Ваш дом приходит судебный пристав? Советы от лучших мексиканских юристов из славного Сан-Диего. Ни один отечественный адвокат не сумеет обойти закон так ловко, как загнанный в угол иммигрант.

сан-диего

Примечательный случай произошел накануне в Соединенных Штатах Америки. Город Сан-Диего — пристанище русских, латино-американцев и китайских счастливчиков отличается удивительной грязью на улицах и уютными барами в стиле Бланко-нова. В одном из таких баров и произошел инцидент о котором пойдет речь.

Владелец бара, Виктор Ингасио Родригес принял заведение «Кирикона» в наследство от отца, иммигранта из Мексики. Двое детей Родригеса, жена, теща и семилетний внук трудились в баре денно и нощно. Трудились не столько из любви к самому бару или его посетителям, а потому что это был единственный источник дохода. А доходы в Америке нужны не только для того, чтобы платить налоги, но и в силу множества других обстоятельств. Например, на семье висело четыре кредита. Один за дом старшего сына Родригеса, второй-третий за машину и дом Родригеса-Джуниора, а четвертый кредит и вовсе удивителен — его взяли год назад для покупки земли близ Сан-Диего, только вот два представителя подрастающего поколения Родригесов так долго ждали подходящего участка, что растратили деньги на новенькие нотбуки, Айпады, плазменные панели, декор и прочую дребедень. Земля куплена так и не была, а за нецелевое использование средств, выданных банков, ставку существенно повысили.

Одна за другой сыпались проблемы, а свет в конце тоннеля мерк изо дня в день. Несколько дней назад район, где находился бар «Кирикона» словно обухом по голове разбудила страшная весть, заведения забирают у Родригесов. Таково решение суда. Каково же было удивление судебных исполнителей, когда придя к дверям бара, они столкнулись с толпой разъяренных мексиканцев, русских и, даже, желтолицых американцев, вооруженных ржавыми монтировками, алюминиевыми палками, прутами и прочими недоброжелательными предметами. За несколько недель до судебного разбирательства Родригесы собрали десятки Мартинесов, Ивановых, Ли Джо Сунов и переписали бар на них. Договор дарения вступал в силу, согласно пункту седьмому в момент вынесения судом решения по делу. Приставы, смекнув неладное, ушли и больше не возвращались. Полиция вмешиваться отказалась, а бар работал до утра, говорят многие участники феерии не попали на работу не только утром, но и днем.

Мораль сей басни такова: коль мосек много — можно лаять на слона. И никакой суд, да и сам Дядюшка Сэм не сумеет противостоять гордым гражданам Свободной Америки. Если американская мечта не приходит к иммигранту слишком долго, он обязательно найдет способ прийти к ней сам.

Новости о: , ,

top