Лучше идти на войну, чем агитировать воевать
Хорошо ли ловится рыбка-бананка?
Рекрутеры - опасная профессия. Им достается от потенциальных рекрутов и от начальства.
Рекомендуем прочесть
Статистика свидетельствует — самоубийства в среде рекрутеров происходят на 65% чаще, чем у солдат и офицеров боевой службы. Вернутся к обсуждению непропорционально высокому уровню суицида в среде рекрутеров заставил случай, который произошел на днях в Техасе.
Сержант первого класса Патрик Хендерсон вернулся домой героем: он был закаленным в боях ветераном Иракской кампании. В соответствии с контрактом он был переведен в части рекрутской службы. В США она является частью действующей армии — и стал членом Техасского рекруитингового батальона. Для него началась новая, мирная жизнь, полная унижений, просьб, обмана и давления начальства. Слоняясь по супермаркетам, молодежным тусовкам, городским кварталам Патрик стремился привлечь рекрутов — обещая золотые горы и сам являясь живым опровержением своих слов. Его оскорбляли потенциальные рекруты, унижало начальство, работа не шла, несмотря на то, что на ней он проводил по 13 часов в сутки. Добавилась бессонница и нервные расстройства, финансовые сложности.
За два дня до Рождества Патрик Хендерсон запер за собой дверь в гараже и повесился на собачьем поводке.
Всего в батальонах рекрутеров состоят 8400 человек. с 2003 года самоубийства случились 15 раз. Это на 65% выше, чем в боевых частях. Самым сложным местом службы стал Техас — там за три года случилось четыре самоубийства. В настоящий момент начато внутреннее расследование, призванное выяснить, какова вина командования батальоном в столь высоком уровне суицида.