search
top

Что делает ГИМС, когда нет воды?


Госинспекция маломерных судов в отсутствии воды довольствуется льдом

ГИМС регулярно предотвращает несчастные случаи на самовольных переправах и ледовых трактах. Дело в том, что даже посреди массивного льда могут быть опасные трещины и промоины, которые водитель просто не заметит.

что делает гимс зимой

Государственная Инспекция Маломерных Судов, согласно логике, зимой должна предаваться сну, как медведи и приравненные к ним лица. Однако это не так — в обязанности ГИМС входит поддержание порядка и безопасности на воде, а раз так, то все равно, какой вид она имеет — жидкий, твердый или газообразный. Зимой ГИМС контролирует рыбаков, лед и переправы. Логика инспекции состоит в том, что автомобиль на льду — это уже маломерное судно.

[sc name=»goget» misc1=»Однако» misc2=»Правда, пока речь не идет о том, чтобы водители сдавали экзамены и тянули билеты ГИМС для маломерных судов.»]

В основном следует помнить, что переправы по льду в большинстве случаев запрещены. Не смотря на то, что лед сковывает поверхности российских рек, превращая их в отличные дороги, только точно зная ледовую обстановку можно наладить безопасную переправу. Даже в лютые морозы, обеспечивающие метровую толщину льда на основных реках могут появляться вымоины и полыньи, в пределах которых лед будет иметь опасно маленькую толщину. Инспектора ГИМС контролируют реки и заливы, с тем, чтобы не допускать водителей к подобным сокращениям маршрута.

Эта вредность ГИМС вполне оправдана статистикой — под лед регулярно проваливаются машины. Часто водители не знают правил безопасности движения по льду, что приводит к жертвам. К примеру скорее разорительной, чем трагической деятельности ледовых первопроходчиков можно отнести случай, произошедший в середине января во Владивостоке. Сразу пять автомобилей провалились под лед Амурского залива. К счастью водители и пассажиры успели выбраться из машин.

«В среду в районе полуострова Песчаный в огромную ледовую трещину шириной семь метров провалились пять автомобилей с рыбаками», — сказал начальник Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) Приморского края Леонид Маковецкий в интервью РИА «Новости», пояснив и причину аварии — трещина слегка затянулась льдом и что, возможно, поэтому водители ее не заметили.

Новости о: , ,

top