search
top

Sport Life: элитный клуб для дешевых клиентов


Sport Life - плохой, или же очень плохой клуб

Новости Украины. Мягко стелите да твердо спать – хочется сказать уже через месяц походов в клуб Sport Life. Не верьте россказням клиент-менеджеров, их задача продать, а вам пользоваться еще на протяжении года. Sport Life позиционирует себя, как сетевой оператор фитнес центров бизнес и премиум уровня. Позиционировать себя и соответствовать далеко не одно и тоже. Но даже не соответствуя формальным признакам премиум сегмента, можно просто любить клиента и многие согласятся не обращать внимания на мелочи – но Sport Life даже ценить клиента не удается.

На входе меня встретила приятная брюнетка, попросила одеть бахилы и пообещала показать, чем Sport Life Fitness De Lux на Печерске уникален. На первом этаже – отличные тренажеры, лучшие которые я видел: замечательные беговые дорожки и кардио тренажеры – многочисленные настройки и маленькая изюминка – совместимость с плеерами Apple.

Тренажеры собраны правильными группами – в одном крыле большие веса в блочных тренажерах и свободные веса – новички туда заходят редко, в другом только блочные с маленькими весами – зато ассортимент нагрузок больше – это больше для фитнеса. И самое приятное два крыла расположены через стекло – приятно радует глаз, второй приятный момент – из тренажерного зала виден, как на ладони, бассейн – глаз редко упирается в стены. Далее, небольшие спортивные залы, игровых нет, но тренировки небольшими группами в них вполне комфортны – это очевидно, залы с хорошим покрытием, освещением, проветриванием. Детская комната меня сильно не заинтересовала – это еще впереди, но улыбающихся красавиц – воспитательниц я бы навещал… Ресторан, мы решили оставить напоследок, выпить по чашке кофе и обсудить оставшиеся вопросы.

Далее, спускаемся в бассейн – бассейн расположен этажом ниже. В общем все стандартно: раздевалка, душевая, бассейн. И бонусы: джакузи, детский бассейн, финская сауна, римская парная, русская баня, бассейны с холодной водой и целый набор массажных кабинетов. Порадовало – полноразмерные шкафчики для одежды, ведь обычно в клубах ставят узкие – для экономии места. Сам бассейн – обычный стандартный 25-ти метровый бассейн. Вокруг бассейна лежаки. Немного не понял идеи общих, для женщин и мужчин, сауны и бани – наверное просто непривычно. А в целом впечатление осталось положительным.

В позитивный довесок, на уровне бассейна расположен лаунж-ресторан – что может быть приятнее чашки чая или кофе рядом с бассейном на шезлонге?

Заканчивая встречу в ресторане, я уже вполне созрел на покупку годового абонемента и уже через 10 минут подписал все необходимые документы и внес оплату.

Через день я в первый раз пришел в клуб в качестве постоянного клиента.

Ничего особенного, на самом деле не произошло… клуб недавно открылся и вполне нормально, что некоторые недочеты просто не успели устранить. Увидев некоторые из них, я предложил клиент-менеджеру их устранить: во-первых, лежаки у бассейна в момент моего визита были все заняты и я долго дежурил перед бассейном, прежде чем смог хотя бы пристроить полотенце — поставить несколько стульев или повесить крючков было бы логичным решением этой проблемы, во-вторых, имеющиеся в раздевалке крючки имели очень неудобную конструкцию и полотенца постоянно падали – думаю, их стоило просто заменить, в-третьих, в раздевалках явно не хватало стульев, в-четвертых, поскольку в клуб ходил я с женой было бы удобно иметь консолидированный счет на две карты – по сути кошелек же один. И еще два или три несущественных изменения я предложил внести и клиент-менеджер вежливо согласилась, подтвердив, что каждое из замечаний рационально.

Не буду занимать много времени читателя рассказами о моем общении с клиент-менеджером, скажу лишь, что с каждой новой встречей у меня добавлялось предложений, а иногда и претензий. Но к моему удивлению, кроме улыбки клиент-менеджера больше я ничего не видел. Sport Life Fitness De Lux на Печерске похоже и не намерен был что-то менять. Общение становилось все менее приятным. И на очередной встрече я просто спросил: «А вообще, эти замечания хоть как то учитываются или о них хоть кто-то узнает?» — я услышал ответ: «Нет, мы не знаем, что с этим делать!» Попытавшись поговорить с директором, я услышал сухое – ее нет, она в декрете. На вопрос, а с кем можно поговорить – улыбнулся ответу – с директором. То есть обращаться было не с кем!!!

Вот и все, Sport Life Fitness De Lux на Печерске ничего не намерен менять. Видели глаза что покупали, так чего сейчас на зеркало пенять – вот ответы которые я получаю. Клуб продает абонементы, а не предлагает элитный фитнес. Поэтому, смотрите во все глаза сразу – будьте дотошными и проверяйте, чем будете пользоваться целый год, если купите абонемент в Sport Life Fitness De Lux на Печерске.

Зная то, что я узнал за месяц походов в этот клуб, я бы не купил абонемент и по вполне очевидным причинам:

1. Когда я только пришел в клуб, меня убеждали, что расписание групповых программ входит в стоимость абонемента и их количество со временем будет увеличено по запросам клиентов. Я несколько раз оставлял такого рода запросы. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что новые групповые программы дополнительно оплачиваются. Т.е. цена абонемента – это пропуск в клуб, в котором за все нужно платить дополнительно. Только это разубедило бы меня покупать абонемент. Для интереса, посмотрите расписание групповых занятий и увидите, что именно вы получаете в стоимости абонемента, а за что нужно платить дополнительно.

2. Парковка. При покупке абонемента мне пояснили – вопросы парковки в ближайшее время будут решены. И как же их решили? Просто – час парковки сделали по 30 грн. Даже при самом простом расчете получается, если ходить два раза в неделю по три часа 2х3х4х12х30=8640 грн. Не плохо так, 1000 баксов только за парковку. Вот это бизнес – приходишь в спортклуб и платишь за парковку.

3. Бассейн изначально построен не на четыре дорожки, а на три – это очевидно, только когда начинаешь в нем плавать – две центральные дорожки нормальной ширины, а крайние в половину меньше. В нормальных бассейнах крайние дорожки шире, что позволяет спокойно заходить в бассейн по лестнице. Sport Life Fitness De Lux на Печерске похоже этого не знал.

4. Бассейн не имеет по торцам отсекателей воды – специально построенных преград, чтобы не переливалась вода по ходу плавания. Поэтому можно наблюдать постоянно работающего парня с тряпкой – вокруг бассейна, по торцам всегда переливается вода и если парень не успеет – стоят лужи. Как по мне, только по этому не могли принять бассейн в эксплуатацию – это банальное строительное нарушение.

5. В бассейне отсутствует секундные часы – я вообще не понимаю, как можно заниматься без этого. На мои просьбы купить и повесить, всегда слышал утвердительное да, но месяц прошел, а часов все нет.

6. Возле бассейна стоит около десяти шезлонгов, которые чаще всего заняты. Положить полотенце и халат просто негде. На предложения поставить стулья не реагируют. Начал складывать вещи на столе тренеров – просто демонстративно – не помогает. Неделю назад прикрепили несколько крючков. До сих пор не понял, как на них повесить свой мобильный. За лежаками просто идет охота, уже начали задавать вопросы, как в советских столовых – а вы уже уходите, ну тогда я здесь свои вещи оставлю?

7. В римской парной скамьи выложены из мозаики. Из гигиенических соображений их стоило бы мыть или ополаскивать, прежде чем на них сесть. Но такой функции не предусмотрено, в римской парной нет шланга с водой или другого способа сполоснуть скамью. Предполагаю, что эти скамьи должны мыть раз в сутки. Но стоит только надеяться, что до вас на такой скамейке сидел чистый человек. Я так и не решился посещать римскую парную.

8. В раздевалке, дверцы шкафчиков открываются прямо на лавку, т.е. положить полотенце на лавку и открыть шкафчик невозможно. Жутко неудобная конструкция. Самое интересное, при первом визите думал обратное. Попросил поставить дополнительные стулья, вещи сложить. Согласились, но стульев до сих пор нет.

9. В душевых предусмотрены кнопки экономии воды. Представьте! В клубе премиум-класса кнопки экономии воды! И причем в самом дешевом их исполнении – необходимо вытащить рычаг на себя, чтобы полилась вода. Это невозможно сделать мыльными руками. В момент, когда вы стоите намыленным и вам нужна вода – начинается настоящий спорт, требующий сильных кистевых мышц. И поверьте, после первого раза у вас будет крепатура.

10. Навевает тоску отставшая мозаика на полах душевых, почернение стыковочных швов, и самая дешевая фурнитура, которую только можно найти. К сожалению, это не устранят – наверное, дешевая фурнитура – это политика клуба Sport Life Fitness De Lux.

11. Был удивлен наблюдая термосы с чаем на столах посетителей, в начале думал – специфические энергетические коктейли. Оказалось – это очень интересная ценовая политика ресторана клуба Sport Life Fitness De Lux. Общий уровень цен вполне приемлемый – т.е. это стандартные цены ресторана Кушавель. Но цены на чай, кофе, соки, воду и другие товары частого потребления просто непомерно завышены. Я так понимаю, в клубе Sport Life Fitness De Lux решили на полную воспользоваться привилегиями монополиста на потребление воды.

12. Консолидированные счета. Во многих клубах, наверное во всех, где используется карточки, как способ учета растрат в клубе – есть возможность объединять счета. Это позволяет семьям не делить бюджет карточек, а главе семьи не надо путаться среди карточек, которыми он платит или не платит. Если счет один, то растраты одного означают растраты семьи – это удобно, и это нормально. В Sport Life этого не знают и этого не умеют, поэтому часто наблюдаю картину – стоит глава семейства и поочередно пополняет карточки, как это глупо, учитывая еще и то, что на именной карточке не пишут имя владельца – это, кстати, еще одна глупость.

13. И куча, целая куча мелких недочетов – фены, которые обычно не применят в клубах – они неудобны, и скидки которые рекламируются, но не предоставляются и условия скидок, которыми не так легко воспользоваться, и отсутствие мыла в душевых, и теплая вода в холодных бассейнах возле сауны, и швабры мойщиков, которые просто стоят с ведрами в душевых, и сами мойщики в уличной обуви в бахилах, и кнопки вызова официантов которые никогда не работают.

В целом для меня, невоинственного пользователя всяческого рода услуг, последней каплей был звонок «службы поддержки» с вопросом – вы довольны качеством услуг клуба, если что-нибудь, что вы хотели бы изменить? Я снова терпеливо рассказал все то, что многократно говорил клиент-менеджеру и описал в статье выше. И снова ничего не изменилось – думаю и не измениться. Поэтому, по истечению года клуб потеряет много, если не всех своих клиентов. А сегодня уже можно найти тех, кто продает свой абонемент с существенным дисконтом. Есть достаточное количество клубов, даже не премиум сегмента, которые честно отрабатывают свое имя.

Новости о: ,

top