search
top

Американцы перешли с кредиток на наличные


Американские потребители забросили кредитные карточки

Проведенный опрос America's Research Group показал, что всего 26% американских потребителей использовали при оплате своих покупок на День благодарения кредитную карту, остальные расплачивались наличными.

Кредитные карточки перестали быть столь популярны среди американского населения – большинство потребителей резко перешли на наличную форму оплаты. По всей вероятности тяжелые времена задели и американцев, а продолжать расплачиваться кредиткой, значит тратить намного больше во время совершения покупок. Когда расплачиваешься наличными, все понятно, если кошелек заметно опустел – пришло время остановиться. С кредитной карточкой все иначе…

Такие данные были получены в результате опроса America’s Research Group, проведенного в минувшие выходные после начала распродаж в День благодарения. Шокирующие данные показали, что всего 26% американских потребителей использовали при оплате своих покупок на праздник кредитную карту. Такая цифра ничтожно мала по сравнению с таким же периодом в предыдущие годы.

Тенденция уже заметно повлияла на результаты получения прибыли розничных сетей, которые жалуются, что в этом году покупок было совершено значительно меньше. Держа в руках живые деньги большинство потребителей отказались от приобретения «ненужных вещей», которые так и хочется прихватить с витрин различных магазинов.

Итак, 39% респондентов заявили, что они расплачивались наличными. При этом количество людей, которые собирались отправиться за покупками в минувшие выходные, но затем отказались от своих планов, стало меньше — 25,7%. В 2008 и 2007 годах эта цифра была больше – 37% и 38% соответственно.

В то же время, основатель исследовательской группы Бритт Бимер (Britt Beemer) отмечает, что люди, которые покупают подарки с помощью кредитной карты, как правило, тратят от 20% до 40% больше. И происходящая тенденция — «это удивительное изменение в привычках потребителей».

Относительно праздничных распродаж, почти 50% опрошенных заявили, что цены в магазинах соответствовали их ожиданиям, еще 29% прогнозировали большие скидки у ритейлеров. Оставшийся 21% американских потребителей был приятно удивлен, так как цены в магазинах оказались ниже, чем они предполагали.

Новости о: , ,

top