search
top

Кофе для нацистов


Каждому свое - Тчибо узнала это на практике

Нацистские слоганы все чаще используются креатив-агенствами

Все, все новое — хорошо забытое старое. Дело в том, что рекламу делать все сложнее из-за отсутствия свежих идей у маркетологов, что, в свою очередь, происходит из-за отсутствия достаточного количества толковых PR креативщиков на рынке. Вот и просматриваются время от врвемени в работе кревтивщиков некоторые вехи. Так, совместная рекламная кампания производителя кофе Tchibo и заправочных станций Esso под слоганом «Каждому свое» запрещена в Германии как использующая нацистскую символику. Такой же лозунг висел над воротами нацистского концентрационного лагеря Бухенвальд.

Кампания стартовала в январе. Рекламные плакаты со слоганами висели до среды 14 января на всех заправочных станциях Esso.

«Компания Tchibo не хотела оскорбить ничьи чувства», – заявила ее представитель Анжелика Шольц. Обе компании заявили, что не знали об исторической коннотации этого выражения. В свою очередь, вице-президент Центрального совета евреев Германии заявил СМИ, что кампания проявила как «крайнюю бестактность», так и «полное игнорирование истории».

Около 56 тыс. человек погибли в концентрационном лагере Бухенвальд за время нацистского правления.

Новости о:

top