В Украине стартовала медиа война или первенство «Ради кала»
Олег Ляшко не стесняется смотреть в глаза и фары
Новости Украины. Олег Ляшко не перестает удивлять своей определенной позицией и громкими заявлениями о фикусах, ресторанах, египетском картофеле и бывшей начальнице. Плохой пиар временами - отличное средство отмыть миллион другой.
Рекомендуем прочесть
В Украине официально стартовала неистовая медиа война. Практически все политические силы вступили в нее еще до первого сентября. Повторяя ошибку бренда Арсений, светоч сетевого гей порно, Олег Ляшко не прикрыв тылы, опустил забрало и ринулся в бой.
Именно Олег Валерьевич Ляшко (согласно его сайту Витальевич) решил провести рейдерский захват электоральной биомассы в раз и надолго. Новоиспеченный глава партии «Одного Ради Кала» тратит на бигборды, «голубой» экран и флуд в сети более 400 тысяч долларов в неделю.
Второе место в затратной части еще не стартовавшей предвыборной кампании занимает Блок Юлии Тимошенко. Остатки, как известно, сладки, их транжирят с умом, но без особого толку. Сто пятьдесят тысяч долларов в неделю — несколько скудная сумма в сравнении с радикальным подходом господина Ляшко.
Третьими в рейтинге остаются незыблемые регионалы. Чуть менее ста тысяч долларов уходит на различного рода информационную поддержку, зачастую сбалансированную, но не всегда продуманную. Остальные плетутся ровненько в ряд: 25-50 тысяч американских единиц в неделю.
Банкротами медиа последних месяцев остаются партии «Наша Украина» и «СПУ». Удивляет отсутствие бренда «Арсений», зовущего село в последний бой (он трудный самый).
Новости о: выборы, реклама, украина