search
top

ФАС: реклама на ТВ должна быть тихой


Уровень громкости рекламных роликов отрегулирует ФАС

Руководство ФАС не понимает логики телеканалов и производителей рекламы, которые считают, что внимание к рекламе будет выше, если громкость рекламных роликов будет выше громкости основного эфира.

В ближайшее время будет принято решение относительно громкости передаваемой в телевизионном эфире рекламы. Федеральная антимонопольная служба собирается направить предупреждение федеральным телеканалам, которые в последнее время транслируют рекламные ролики с уровнем звука, превышающем громкость основной сетки вещания. О таком шаге прессе сообщил руководитель ФАС Игорь Артемьев в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса.

Стоит отметить, что работники телеканалов в свою очередь оправдываются отсутствием технических средств для выравнивания уровня звука, отмечая, что сами они получают готовые рекламные ролики. В ответ на жалобы телевизионщиков, ФАС заявляет, что в течении одного календарного месяца необходимое оборудование должно быть найдено, а технические специалисты телеканалов должны найти решение этого вопроса.

В список телеканалов, которые не соблюдают действующие нормативы попали 15 федеральных телеканалов, однако заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров отметил, что на сегодняшний день список уже расширился на четыре-пять каналов, вещающих на федеральном уровне.

Новости о: ,

top