search
top

Рекламный рынок приспосабливается к кризису


Рекламные площадки опустели - часов и дорогих вин больше не рекламируют

Мир отказывается от роскоши и утешается пуританскими идеалами.

Согласно собранным данным с августа количество слов «luxury», «шикарный» сократилось на страницах рекламных букетов западного мира на 40%. Это долговременная тенденция или просто резкий ответ на изменение моды?

Бизнес на предметах роскоши резко сокращается. Даже такие консервативные рынки, как рынок яхт испытывают грандиозный застой — предложений намного больше, чем покупателей, а цены становятся все ниже. Резко упал туризм и индустрия развлечений. В этой ситуации исчезновение рекламы роскоши отражает просто изменение конъюнктуры рынка, а не потребительских привычек. С другой стороны, со временем эта тенденция сама сформирует определенные предпочтения среди потребителей. И возможно, предметы роскоши, на время, станут таким же моветоном, как дутые золотые цепи и часы с брильянтами у негритянских реп-музыкантов.

Новости о: , ,

top