search
top

Богатые начинают пилить свои яхты, самолеты и машины


Тайм-шер агентства процветают

Частичное владение, совладение яхт, самолетов и дорогих машин становится все более популярным.

До недавнего времени рынок дорогих яхт, машин и самолетов не знал горя. Конвульсии бедного населения Америки, депрессия среднего класса ни мало не волновала тех, кто добился большего финансового благосостояния — мультимиллионеров. Они владели яхтами, самолетами и парком экзотических машин, как того требовали приличия их сословия. Все должно быть не хуже, чем у Джонсов!

продажа части яхты, тайм-шер

Еще недавно аналитики удивлялись рассвету рынка дорогих, огромных и фешенебельных яхт. На фоне мирового кризиса этот рынок переживал такой рост, что оказалось, что законы экономики вовсе не властны над сильными мира сего. Но вот кризис докатился и до этих отраслей. Богатые владельцы роскошных яхт, самолетов и машин интенсивно продают свои игрушки.

В этой области, очень специфической и пока не столь развитой в нашем государстве, доминирует один интересный бизнес — тайм-шер. Вместо того, чтобы продавать всю яхту богатенький Буратино продает половину ее. Или три четверти. Как можно продать половину? Это что, нос пойдет Джонсам, а корма — Смитам? Нет, это означает, что половину времени ей будут владеть одни, половину другие. Это резко удешевляет стоимость содержание яхты, команды, затрат на ее ремонт, обслуживание, заправку. Ведь, естественно, даже если вам принадлежит 100% яхты, это не значит, что вы посвящаете ей 100% времени. Аналогичным бизнесом в США является покупка или продажа части самолета. Первоначальному инвестору она позволяет вернуть часть денег, в то время как практически не ограничивает его в использовании проданного имущества. Равно как и покупатель, что покупает половину яхты, что целую — фактически ощущения те-же самые.

Этот бизнес в настоящий момент процветает. Агентства по продажи долей пожинают колоссальные барыши на фоне того, что огромное число владельцев предметов роскоши охотно продают доли своих игрушек. Однако, отмечают исследователи этого рынка, пока эта тенденция не коснулась тех, состояние которых оценивается в 50 миллионов и более.

А у нас? Не пустуют и ломбарды — отчеты показывают, что это один из видов деятельности, которые расцвели в кризис. И вот что отмечают владельцы ломбардов по всему миру — если раньше их основными клиентами были бедняки, тянущие лямку долгов от зарплаты к зарплате, то сейчас появился новый класс заемщиков — средний класс. Соответственно изменились и товары, поступающие в залог кредита: стали чаще проскакивать телефоны Mobiado, Tag Heuer, Benefon.

Новости о: , ,

top