На лунной поверхности обнаружено наличие 40 кратеров со льдом

На Луне обнаружен лед

Накануне индийский спутник обнаружил на поверхности Луны наличие более чем 40 кратеров со льдом.

Намедни пребывающий на окололунной орбите исследовательский спутник Чандраян-1, что был запущен Индией, выявил на лунной поверхности около 40 кратеров со льдом. Как стало известно, данное знаменательное научное открытие было осуществлено при помощи некого космического аппарата, что был создан сотрудниками НАСА в целях обнаружения полезных ископаемых на планете. Аппаратом было установлено наличие льда в большом количестве кратеров от 2 до 15 км в диаметре. Полный объем льда достигает, по данным аппарата, выражается в более чем 600 млн метрических тонн.

Эксперты НАСА уверены, что подобное открытие говорит, в первую очередь, о том, что на Луне когда-то все же находились некоторое количество запасов воды, что позже превратились в лед.

Как известно, незадолго до Чандраян-1 выявил на естественном спутнике Земли наличие нескольких полярных кратеров, что не были замечены наблюдателями с земной поверхности. Ученые отмечают, что открытие сделанное посредством индийского спутника являет собой солидный научный интерес для исследователей и открывает новые горизонты в процессе дальнейшего изучения лунной поверхности очередными экспедициями ученых.

Новости о: