search
top

Эдвард Григ: социальная сеть нового поколения — это бомба


Социальная сеть нового поколения вскоре будет представлена

Эдгар Григ о роли социальных сетях в обществе, их эволюции и революции.

социальная сеть григ

Сегодня к нам в гости заглянул один из самых молодых и успешных предпринимателей в сфере рекламы в интернете, учредитель компании INSMO.ru Эдгар Григ. Эдгар любезно согласился поделиться опытом и ответил на давно интересующие
нас вопросы.

Журналист: Эдгар, Вы давно работаете в интернет маркетинге, расскажите почему именно
этот бизнес Вы выбрали и чем он Вас привлек?

Эдгар: Еще с 17 лет я продавал идеи и реализовывал свои проекты в таких компаниях как «РБК» и «E-House». Во мне всегда боролись два направления самореализации в бизнесе…это клубно-ресторанный бизнес (вместе с шоу-бизнесом) и интернет технологии. И никогда одно другому не мешало)

Журналист: Эдгар, а почему именно реклама в социальных сетях? Что заставило Вас так серьезно заниматься именно продвижением в этом сегменте?

Эдгар: В данный период жизни социальные сети стали частью жизни абсолютно для каждого человека. В социальных сетях мы можем не просто пообщаться с друзьями, но и узнать о моде, трендах и, конечно, о новостях. Каждый человек минимум 2 раза в день заходит в социальную сеть, чтобы проверить новости. А значит это идеальная аудитория для маркетинга. Именно поэтому наша компания и именно мы предлагаем совершенно новый инструмент «пиара» это «вирусный маркетинг нового поколения». Мы способны пользователей из любой известной социальной сети максимально заинтересовать любым брендом или просто информацией.

Журналист: Эдгар, тогда расскажите нам и нашим читателям, про политическую составную этого направления. Ведь давно стало заметно, что все наши политики хотят быть в топах социальных сетей. Они стали активными пользователями Twitter’а, Твит есть даже у Кремля. Как Вы и Ваше агентство помогаете им?
Эдгар: Политика — это отдельное направление работы нашей компании. Ведь сейчас подросло новое поколение и оно политически активно. Оно высказывает свое мнение, делится мыслями и, даже можно сказать, агитирует именно в социальных сетях. Они реже заходят на новостные сайты, ведь вся информация есть в различных группах. Наша компания может не просто заинтересовать нужную целевую аудиторию, но и подать правильно нужную информацию, естественно, являющуюся правовой.

Журналист: Эдгар, тогда последний вопрос, какой прогноз на будущее в социальных сетях? На что стоит ориентироваться и отчего стоит отказываться?
Эдгар: Вся активность социальных сетей переходить в мобильные телефоны и другие портативные гаджеты, помещающиеся в карман. Так что будущее несомненно в виртуальном проектировании пространства. И открою вам секрет, мы готов бомбу! Социальная сеть нового поколения…. По функционалам и возможностям на данном этапе мы опережаем всех! Следите за новостями.

Новости о: ,

Нужно больше комментариев к “Эдвард Григ: социальная сеть нового поколения — это бомба”

  1. В Хорошем Тоне™:

    Спасибо за статью, с большим удовольствием ее прочитала!

Прокомментировать новость

top