ВКонтакте, Mail.ru, Одноклассники, Фэйсбук и другие: кто есть кто в сосетях?
ВКонтакте, Mail.ru, Одноклассники, Гугл Плюс, Фэйсбук и другие: кто есть кто в сосетях?
ВКонтакте, Mail.ru, Одноклассники, Гугл Плюс, Фэйсбук и другие: кто есть кто в сосетях? На эти вопросы мы ответим Вам в материале ниже.

Рекомендуем прочесть
Для этого была исследована аудитория пяти самых популярных в нашей стране социальных сетей. Прежде всего выяснилось, что среди пользователей рунета вообще женщин 52%, а мужчин почему-то чуть-чуть меньше − 48% (возможно, это связано с пресловутым меньшим количеством мужчин в принципе).
Ту же самую тенденцию можно наблюдать и среди пользователей соцсетей. Интересно, что самый высокий процент прекрасного пола сидит на «Одноклассниках» (56%), а вот в Twitter − лишь немногим более половины.
Самыми активными пользователями социальных сетей являются люди в возрасте 25-34 лет. Эта аудитория составляет порядка 27% пользователей российского интернета. Социальная сеть Facebook отличилась тем, что в ней сидит более возрастная аудитория. Twitter и «Вконтакте», напротив, предпочитает молодежь до 24 лет.
Довольно разительно в разных соцсетях отличается и поведение пользователей. Так, любители «Одноклассников» заходят туда реже, но проводят на страницах соцсети довольно долгое время. Для пользователей «ВКонтакте», наоборот, характерны «точечные» визиты − более частые, но краткие. В среднем, визиты в «Одноклассники» в два раза длительнее, чем во «ВКонтакте». А во «ВКонтакте» в течение месяца заходят в 1,3 раза чаще, чем в «Одноклассники».
«Одноклассники» − бесспорный лидер и по количеству просмотров страниц за месяц, обгоняет число просмотров «ВКонтакте» более чем в 1,7 раз. А вот «Мой Мир» по количеству просмотренных страниц опережает Facebook и Twitter вместе взятые.
Интересное исследование провела и компания Brand Analytics, выделив наиболее популярные темы публичных сообщений в российских соцсетях. Одна из главных тем − посты о новостях из СМИ и обсуждение их (около 40% потока), а также собственное создание новостей, обсуждение товаров и услуг, мероприятий, посты о развлечениях. Далее по популярности, конечно, идет тема «себя-любимого» − посты людей о себе составляют около 15-20% потока.
Новости о: интернет