search
top

Жертвы финансового кризиса


Новое исследование, проведенное консалтинговой компанией Marlin из штата Коннектикут совестно с Zogby International, показало, что более 41% работающих американцев в этом году были вынуждены сократить свои расходы на различные категории товаров и услуг. При этом на одежду, обувь и аксессуары меньше тратить стали 58,3% респондентов, а на продукты — 48,54 %.

Согласно опросу, в связи с ростом цен на бензин нынешним летом более четверти американцев (25,7%) перешли на общественный транспорт или стали пользоваться одной машиной на несколько человек. Рост цен на топливо больше всего коснулся молодежи (35,9%), и женщин он волнует больше (32%), чем мужчин (23,1%). 31,4% респондентов признались, что их мучает бессонница на почве тревоги из-за невозможности выплачивать взносы по различным кредитам, причем большинство из них молодые люди до 29 лет. Почти четверть (23,4%) пожаловались, что личная финансовая ситуация отвлекает их от выполняемой работы, в большей степени это также ощущает на себе молодежь — 36,8%. Более трети (34,3%) молодых респондентов говорят, что финансовая ситуация уже заставила их «почувствовать безнадежность или отчаяние» в связи с личными финансовыми перспективами. Для сравнения: финансовым благополучием озабочены 28,8% работников в возрасте от 30 до 49 лет, 23,5% — от 50 до 64 и только 17,9% — старше 65.

«Неважно, как мы называем нынешнюю экономическую ситуацию: кризис или замедление роста, для граждан результат от этого не меняется», — уверен президент Marlin Франк Кенна III. По его мнению, полученные данные весьма тревожны, особенно если учесть, что это год выборов, когда политики должны всерьез задуматься, как вселить оптимизм в работающих сограждан, которые, по его словам, позволяют стране «побеждать на многих фронтах, но при этом сами едва сводят концы с концами». Кена считает, что психологическое состояние работников будет иметь в дальнейшем прямые последствия для работодателей.

Новости о: , , , ,

top