search
top

Предвыборная кампания была вялой


Политтехнологи ожидают большей активности кандидатов во втором туре

Новости Украины. Предвыборная агитация в этом году была вялой, однообразной и не интересной

Политтехнологи рассказали, как оценивают предвыборную кампанию кандидатов. Пришли к выводу, что недоработок масса.

Во-первых – слишком вяло кандидаты прилагали усилия и стремились найти своего избирателя, вложить в его сердце доверие и заслужить признание. Во-вторых – использовались в основном реклама на билбордах, в прессе и на телевидение. Кандидаты рассчитывали, что выберут самых симпатичных и тех, кто лучше получился на фото. Просчеты на лицо: доверие населения теперь уже сложно заполучить одной только политической рекламой, которую практически никто уже не воспринимает. Тем не менее, в последнее время ситуация прояснилась: кандидаты экономили деньги, дабы купить голоса избирателей. По данным прессы, в основном настроены платить по 150 гривен за избирателя, четвертая часть населения готова продать свой голос, но тут неувязочка. Люди оценивают свой голос в среднем на 500 гривен.

«Продам голос на выборах — связывайтесь и предлагайте, кто победит за того кандидата проголосую», объявление размещено 11 января, а уже 363 раза просмотрено. Продает голос некая Людмила Викторовна, причины продажи вполне очевидны. Избиратель устроил кандидатам свои выборы.
Открыто в интернете мало кто продает свои голос, и объявлений о спросе особо не наблюдается, понятное дело. Желающие своих кандидатов найдут сами. Полит технологи говорят, что ожидать активности таких продавцов и покупателей народного волеизъявления следует только во втором туре выборов. Экономны нынче кандидаты.

Новости о:

Прокомментировать новость

top