search
top

Потребность в липовой красоте: самый горячий рынок мира


Приданием себе европейской красоты и белости - заветная мечта азиатов

Вспоминается детский анекдот, как негр, изнемогающий от жары и жажды шел по пустыне и нашел волшебную лампу с единственным желанием. Он загадал быть белым и чтобы у него было много воды.Так и остался в пустыне стоять унитазом.

Унификация стандартов красоты и глобализация культуры идет своим ходом. И если раньше китайцев, индусов и приравненных к ним лиц вполне удовлетворяли свои собственные представления, то сейчас они хотят непременно быть похожими на белых. А для этого у них слишком много отличий, которые нужно сгладить.

Только одна из многочисленных программ для придания себе благородного облика «Zipai shenqi» в Китае получила миллиард скачиваний и установок, при общем количестве жителей КНР (программа рассчитана на этот рынок) — 1,4 миллиарда жителей. Значит не скачали ее только младенцы и может быть старики. Активное ядро программы — сотни миллионов пользователей ежедневно. И такое же количество долларов/юаней или рупий/рублей/гривен.

Программа делает то, что корейские поп-группы делают в реальной жизни — виртуально. Расширение глаз, удаление эпиканта (специфической, наличествующей у азиатов детали кожи вокруг глаза), выравнивания и отбеливания цвета кожи, придание лицу более продолговатой формы и обострение подбородка. Все это необходимо для бесконечных селфи — автопортретов, которые оценивают мнимые прекрасные воздыхатели, чьи фотографии также пропущены через фильтры.

Одержимость красотой и вниманием вышла на новый уровень:

Но, если быть до конца честным — разве не всегда так было? Но что-то подсказывает мне, что рынок программ, которые будут возвращать все эти красоты на место или по крайней мере сообщать о степени искажения вследствии украшательных манипуляций будет также немалым.

Прокомментировать новость

top