Как найти своего производителя в Китае?
Окт 22nd 14 19:37Выбор продукции в Поднебесной кажется бесконечным. Если исследовать каталог крупных торговых площадок с китайскими изделиями, даже одну товарную категорию трудно будет досмотреть до конца, что уж говорить о разных отраслевых сегментах промышленности.
Как найти своего производителя в Китае?
Ведущий мировой экспортер — Китай на протяжении нескольких последних десятилетий стремительно выходит на внешний рынок, занимая перспективные ниши и устраняя конкурентов благодаря широкому ассортименту и низкой стоимости продукции. Иностранные бизнесмены, в свою очередь, интересуются азиатскими товарам и возможностями для их экспортной поставки из Поднебесной.
Куда направить свой взор предпринимателю в поисках производителя? Об этом поговорим подробнее.
Промышленные зоны Китая
В КНР предприятия специализирующиеся на одной отрасли, как правило, собраны в одном месте. Удачное географическое положение существенно облегчает иностранцам задачу поиска производителей и упрощает логистику транспортировку товара из Поднебесной.
К примеру, за оборудованием отправляются в провинции: Цзилинь, Гуандун, Цзянси, Аньхой, Хубэй, Ляонин, Хайнань.
— Самые крупные поставки на экспорт автомобилей, бытовых приборов, электроники, телекоммуникационного оборудования и IT, светотехники, обуви, одежды, игрушек, других товаров осуществляются от предприятий, расположенных на территории провинции Гуандун.
— За текстилем, шелком, инструментом, станками, промышленным оборудованием, резиновыми изделиями, химикатами, электротехникой следует отправляться в провинцию Цзянси.
— Большие объемы продукции на экспорт уходят из Шанхая. В городе производят сумки, инструменты, запчасти к авто, садовую мебель, электроприборы, сварочные материалы, замки и т. д. На территории Шанхая расположен крупный морской порт, поэтому доставка товаров отсюда бывает удобнее, чем из других районов Китая.
Подробную информацию о том, как найти товары и производителей в Китае вы сможете узнать на сайте http://trading-china.ru.
Качество и цены
Сегодня официальная политика Китая направлена на улучшение качества продукции, поставляемой на внешние рынки. Зачастую проблемой в налаживании сотрудничества с азиатскими производителями становится несоответствие стандартов предприятия тем характеристикам, которые хотели бы видеть иностранцы.
Это связано с особенностями линий производства, низкой стоимостью партии, различиями ГОСТа. В таком случае предприниматели предлагают азиатским промышленникам свои требования с четким указанием характеристик, которыми должны отличаться модель на выходе. И, предприятия работают по новым нормам.
Другое дело — когда низкая стоимость соответствует неудовлетворительному качеству. На рынке действует правило: Чем выше цена, тем лучше характеристики товара. Поэтому при проведении торгов с китайцами стоит сразу уточнять каким образом пониженная стоимость продукции скажется на ее качестве и функциональности.
Очень много влияет на качество товаров работа переводчика в Китае, который ведет переговоры между иностранцами и поставщиками. Так как, опытный переводчик точно сможет перевести на китайский все важные условия качества поставленные заказчиком.
Вопросы доставки из Китая
Стоимость перевозки и оформления грузов может быть разной. На нее значительно влияют особенности маршрута (расстояние, загруженность направления и т. д.), вид транспорта (авиация, поезд, автомобиль, морское судно, смешанный тип доставки с использованием нескольких типов машин), сроки перевозки (от 3-х дней до 50-ти суток), грамотное оформление документов, позволяющее беспрепятственно пересекать КПП на границе.
Чтобы уменьшить расходы по транспортировке нужно пользоваться услугами крупных транспортных компаний. С ними затаможка и доставка из Китая может получиться максимально выгодным. Крупные посредники, как гигантские супермаркеты, в состоянии делать большие скидки, чего не могут себе позволить мелкие «хищники» китайского экспортного рынка.
Немного об ассортименте
Выбор продукции в Поднебесной кажется бесконечным. Если исследовать каталог крупных торговых площадок с китайскими изделиями, даже одну товарную категорию трудно будет досмотреть до конца, что уж говорить о знакомстве с разными отраслевыми сегментами промышленности. Причем ассортимент азиатского рынка постоянно расширяется, дополняется, изменяется. Кроме того, даже если вы не смогли обнаружить в бесконечных недрах китайских каталога, то, что хотели, вещь всегда можно заказать у местных производителей.
-->