search
top

Новинки грузовиков IVECO & MAN


Итальянская компания IVECO на европейском рынке — представила новую серию двигателей под общим названием Cursor. Она предназначена для грузовиков среднетоннажного семейства EuroTech и состоит из четырех 6-цилиндровых силовых агрегатов.

Рынок услуг грузоперевозки Киев считает перспективным и плотно следит за современными моделями выпускаемых грузовых машин. Итальянская компания IVECO — давний друг-соперник Renault на европейском рынке — представила новую серию двигателей под общим названием Cursor. Она предназначена для грузовиков среднетоннажного семейства EuroTech и состоит из четырех 6-цилиндровых силовых агрегатов мощностью 245, 272, 310 и-352 л. с. При ее создании основной акцент делался на повышение экономичности и надежности. Такие нововведения очень обрадовали предпринимателей из отрасли грузоперевозки. Снижение веса и увеличение межсервисных интервалов, отсюда и передовые технические решения: 4 клапана на цилиндр, турбонагнетатель с изменяемой геометрией, индивидуальные насос-форсунки и пр. Само собой разумеется, что новые моторы по чистоте выхлопа соответствуют нормам Евро.

«Отстрелявшись» основными новинками в Ганновере, фирма MAN тоже приехала в Париж с модернизированной гаммой двигателей. С целью снижения производственных и эксплуатационных расходов выпуск 5-цилиндровых моторов сворачивается, а их место займут унифицированные 6-цилиндровики — более мощные и тяговитые. Такой эксперимент грузовое такси Мотор-М оценило по достоинству. Более экономичные и менее шумные. 4-клапанная технология, после двух лет обкатки на гоночных треках, нашла, наконец, применение и на серийной продукции MAN. Ее используют агрегаты рабочим объемом 12 и 12,8 л, развивающие соответственно 410 и 460 л. с. Впрочем, немцы не брезгуют и традиционной схемой с двумя клапанами на цилиндр, подтверждением чему — новейший 6,9-литровый турбодизель для серий М2000 и F2000. Его мощность 280 л. с., а крутящий момент достигает 1100 Нм. Интересно, что самый мощный среди моторов MAN — 600-сильный V10 рабочим объемом 18,3 л — является одновременно и самым мощным из предлагаемых производителями на европейском рынке, что дает фирме оправданный повод для гордости, хотя спрос на таких монстров очень невелик.

Завершает наш обзор небольшой грузовичок Cabstar Е, показанный европейским отделением японской компании Nissan, точнее, его дочерним предприятием Nissan Vehiculos Industriales SA, расположенным в городе Авила близ Мадрида. Семейство Cabstar Е относится к самому массовому в западной Европе классу легких развозных машин (полная масса от 2,8 до 4,5 т) — ежегодный объем продаж в регионе составляет около 110 тыс. Прежде Nissan был представлен в этом секторе семейством Trade, которое пользовалось стабильным спросом благодаря неплохому соотношению «потребительские » качества/цена». Постарались сохранить такое соотношение разработчики новой модели. На выбор покупателей предлагается гамма из 90 вариантов исполнения, различающихся по типу кабины (с одним или двумя рядами сидений), мощности (75, 90 и 110 л. с), колесной базе, отделке и типу кузова — что называется, на любой вкус и кошелек.

В автомобильном бизнесе, как и в природе, идет жесткая конкурентная борьба за выживание, и каковы бы ни были ее результаты, в выигрыше непременно остается потребитель. Ибо только от его решения «купить или не купить» зависит, «быть или не быть» той или иной фирме, какой бы крупной она не была и к какой бы форме собственности не относилась.

Автор: Станислав Кучер



-->

Сравнение твердотопливных и электрокотлов: Какой выбрать для эффективного отопления дома?

Роль охранной фирмы в современной системе безопасности

Как лучше всего обменивать валюту

Как автошкола готовит к вождению в городских условиях

Водка Finlandia: природная чистота Скандинавии

Перевозка грузов: как организовать офисный, квартирный переезд и другие грузоперевозки

top