search
top

Импульсивные покупки и реклама


Покупатели, отправляющиеся в магазин без чёткого списка планируемых покупок – радость и страдание любого маркетолога и собственника коммерческого предприятия.

Эту аудиторию намного легче склонить к случайному приобретению, чем убеждённых «списочников», сидящих на финансовой диете. Но в то же время для таких покупателей нужно купить рекламу, которая будет действовать в нужный момент и должным образом, что требует недюжинных творческих способностей от профессионалов рекламного агентства.

Людьми, пришедшими в торговый зал, зачастую движут эмоции и неосознанные желания, к тому же количество поклонников шопинга постоянно увеличивается, поэтому любому бизнесу впору задуматься о получении дополнительной прибыли с импульсивных покупателей. При грамотной организации дела можно сформировать хорошую выручку с незапланированных покупок.

Кто все эти люди?

Интерес к публике данного типа вырос настолько, что солидными аналитическими ведомствами начаты серьёзные исследования качественных характеристик импульсивных посетителей. Бизнес интересуется, кто эти люди, одиноки они или живут в семье, где чаще всего покупают, сколько могут потратить на случайную покупку, как часто могут себе это позволить, в каком состоянии их можно склонить к приобретению случайного продукта и т.д.

Из сухих исследовательских данных вырисовывается довольно интересная картина. Таинственный «импульсивный» посетитель магазинов и супермаркетов имеет довольно понятные черты, которые можно использовать при планировании рекламной кампании:

  1. 84% всех посетителей торговых точек склонно к периодическим случайным приобретениям.

  2. Три непредусмотренных покупки совершаются в среднем за 4-10 визитов в торговое заведение.

  3. Свыше 40% людей превышает запланированный на покупки бюджет.

  4. Количество незапланированных покупок увеличивается на 23%, если покупатели попадают в магазин случайно.

  5. Одиночки более склонны к спонтанным действиям в торговом зале (на 45% больше, чем семейные).

  6. 54% мужчин, потративших деньги на эмоциональную покупку, не сожалеет об этом. Более того, 2/3 спонтанных покупателей ощущает себя счастливыми после непредусмотренной траты.

  7. Приподнятое настроение – главный катализатор спонтанности в торговом зале. На втором месте – скука. Но почему-то алкоголь, вопреки ожиданиям, действует обратным образом, сдерживая расходы. Под хмелем к лишним тратам склонно всего 13% мужчин и 5% представительниц слабого пола.

Как работать с группой импульсивных покупателей

Существенно повысить мотивацию спонтанных покупателей позволяют следующие приёмы:

  • Социальная статистика. Если покупателям предложить счётчик сделанных сегодня покупок данного товара, конверсия вырастет почти на 38%;

  • Скидочная акция с ограниченным сроком действия – прекрасный стимул для тех, кто и не думал покупать данный товар. Благодаря страху потери существенной выгоды удаётся вовлечь даже наиболее рациональную часть аудитории;

  • В данном случае не нужно загромождать рекламу сухой аналитикой и лишними описаниями, поскольку главный акцент следует делать на эмоциях. Яркие POS-материалы подействуют лучше всяких изощрённых слоганов и текстов.



-->

Вадим Альперин превратил 22 миллиона долларов в 170 тысяч

Минфин Украины пытается монополизировать украинские лотереи под одного игрока

Провал стратегии ограничения интернета: украинский опыт

Валерий Романов и мясо в прокуратуре Запорожской области

Политические превращения крымских чиновников

Две ядерные державы на грани войны за видеоролик в Youtube

Страница 1 из 3 85912... >|
top