search
top

Ограничение рекламы гемблинга в Великобритании


В Великобритании всерьез озадачились вредом, который наносит реклама азартных игр. Ее доступность сказывается на подрастающем поколении, которое постоянно видит такую рекламу и начинает воспринимать гемблинг как естественное развлечение, не наносящее никакого вреда.

 

Комиссия по азартным играм Англии – UKGC – разработала специальное издание, призванное помочь пользователям социальных сетей в ограничении доступа к контенту, имеющему отношение к работе казино. Эта организация объявила общественности о том, что организовала совместную работу с Твиттером и создала пособие по поддержке людей, желающих минимизировать для личных целей то количество информации, которое поступает им в социальных сетях и других медиа. Речь идет о рекламе азартных игр и различных сообщений, информации, так или иначе связанной с тематикой гемблинга, ставок и разных видов азарта.

Особенности передового издания

Разработанное Комиссией по азартным играм Соединенного королевства пособие позволяет выставить различные настройки безопасности используемого ресурса и применяемых инструментов в пределах конкретной учетной записи пользователя. Это означает, что каждый посетитель может самостоятельно уменьшить для себя поступление нежелательной информации, в частности, рекламных сообщений, непосредственно связанных с азартными развлечениями во всех их проявлениях. При этом такие настройки не касаются других пользователей, то есть подбираются индивидуально, сообщает doc.casino

На данный момент UKGC сотрудничает только с одной социальной сетью – Twitter. Это пилотный проект, однако представители Комиссии по азартным играм Великобритании заявили, что в 2020 году они все силы бросят на разработку и внедрение версий для работы с другими социальными платформами.

Работа по усовершенствованию безопасных азартных игр

Великобритания не выступает за полный отказ от азартных игр, но является сторонницей разумного потребления любых видов развлечений и противостояния втягивания в азарт молодого поколения. С этой целью разработки ведутся сразу в двух направлениях: Ограничение рекламы в интернете, более грамотное формулирование и оформление рекламных продуктов, внедрение способов ограничения доступа рекламы гемблинга в социальные сети и иные часто посещаемые платформы.

Снижение потенциального вреда азартных игр путем внесения изменений в саму структуру развлечений, использование социально ответственной рекламы и разработка продукции и рекламных технологий, минимизирующих вред гемблинга. Для решения последнего вопроса в Комиссии UKGC созданы три рабочие группы, возглавляемые наиболее авторитетными и высокопоставленными лидерами. В число приоритетных вопросов для решения вошли следующие:

  • Реклама в онлайн пространстве.
  • Стимулирование ценной клиентуры.
  • Ответственный дизайн продукции.

Основное направление деятельности групп – подъем стандартов и снижение вреда в секторе азартных развлечений.



-->

Гендиректору конструкторского бюро «Южное» платят больше 5 миллионов в год

Таких, как она, больше нет — крымская Жемчужина, татарка с душой украинки: Джамале — десять!

Теплодар: коррупция среди сотрудников мэрии зашкаливает

Афериста Руслана Сольвара «розвела» на мільйон його довірена особа

Руслан Осмоловский любил контрабанду больше свободы

Судья Неля Ластовка ушла на покой

top