search
top

Рецессия экстрадировала Еscada


Дом моды Еscada подал заявление о банкротстве

Банкротства. Дефолты по долговым обязательствам. Дом моды Еscada подал в суд Мюнхена заявление о банкротстве, спасти компанию не удалось из-за того, что держатели облигаций отказались от предложенного плана реструктуризации долгов.

Известный по всему миру немецкий дом моды Еscada подал в административный суд Мюнхена заявление о банкротстве. Спасти компанию не удалось из-за того, что держатели облигаций Escada отказались от предложенного плана реструктуризации долгов. Так случилось из-за несогласованности между акционерами, которые не могли определиться, как лучше поступить в данной ситуации. Однако банкротство еще не значит исчезновение, заявляет временный управляющий — профессор Кристиан Герлофф из юридической конторы Ott and Kollegen, назначенный мюнхенским судом.

Для того чтобы сократить задолженность компании Еscada перед кредиторами в 100 млн евро было предложено инвесторам, вложившим в Escada 200 млн. евро, вложить свои облигации в новый заем, при этом они бы потеряли до 60% стоимости бумаг. Однако на крайние меры готовы были пойти лишь крупные акционеры известного дома моды — братья Михаэль и Вольфганг Херц (24,9%) да еще некоторые, согласившиеся на такой план, в общей сложности, рискованных акционеров было 46%, чего не хватило для внедрения плана в жизнь.

Как отмечают юристы, компания может продолжить существование даже не смотря на банкротство, ведь она сама обратилась в суд с просьбой признать себя банкротом. В таких случаях предусмотрен специальный порядок — суд вводит мораторий на исполнение долговых обязательств, и компания может ценой своей репутации остаться на плаву. Тем паче, что процедура банкротства не затронет дочерние компании Escada как в Германии, так и в других странах.

Немецкий дом моды Escada был основан в 1976 году, по сегодняшний день занимался производством широкого модельного ряда дизайнерской женской одежды, сумок, обуви и галантереи. Кроме того, компания продает под своим брендом закупаемую у лицензионных партнеров парфюмерию, ювелирные изделия, солнцезащитные очки и детскую одежду. Насчитывает 182 собственных и 225 франчайзинговых магазинов в 60 странах мира.

Такая крупная компания, насчитывающая огромную сеть дочек, не сдастся и не опустит руки. По всей вероятности руководство Escada попытается договориться с акционерами о реструктуризации задолженности уже в ближайшее время. Крайним случаем, для такой марки как Escada, будет продажа бренда. Ведь поклонники одежды и аксессуаров Escada, разбросанные по всему миру не останутся равнодушными. Те, кто может позволить себе носить Escada, совсем не бедные люди, возможно кто-то захочет выкупить ее, считают аналитики…

Новости о: , ,

top