Грязевой дьявол идет с молотка
Hoover и Dirt Devil продаются
Пылесосный рынок продает последнюю пару марок, не связанных ни с какой сетью бытовой техники. Это Хувер и Дерт Девил - позиционируемые как английские и американские соответственно, но конечно китайские в своей сути и основе.

Рекомендуем прочесть
Вы наверное видели рекламу в метро и на бигбордах — про английские пылесосы «Хувер (Hoover)». Сразу такая вот картина про старую добрую Англию, где царствующая императрица Саксен-Кобург-Готской династии мирно пылесосит чинных мопсов. Не вполне так: торговая марка Hoover принадлежит американской TTI Floor Care North America Inc. Ей же принадлежит торговая марка «Грязный (или грязевой) дьявол», известная в США. Значит марка Hoover американская? Представим иную картину: Авраам Линкольн решил убраться в Белом доме перед походом в театр. Нет, как-то не реалистично. Указанный выше TTI Floor Care принадлежит, в свою очередь фирме Techtronic Industries Co. А она находится в Китае. Вот теперь все встало на свои места: старые добрые китайцы делают старые добрые пылесосы.
Непосредственным поводом для маленького исследования этой тайной родословной послужило сообщение о том, что корпорация-мама решила выставить саму себя на продажу. Ожидается, что начальная цена будет 900 миллионов долларов. Это вполне нормально и аналитики ожидают, что предложение вызовет интерес на рынке. За прошлый год компания заработала 100 миллионов грязными, так что покупка рискует быть выгодной инвестицией. И что-то говорит мне, что следующий владелец компании будет тоже из Китая.
Новости о: китай, торговля, финансы