search
top

Американская пресса затягивает пояса


Американский медиарынок трещит по швам

Проблемы медийной рекламы в США лишь растут из месяца в месяц. Так, недалеко и до убытков, - сообщает пресса.

медиа реклама дешевая

Медиа рынок самого крупного мирового игрока — США пошел на попятную. Реклама кончилась, — пишет Нью-Йорк Таймз. Рынок рекламы печатных и онлайновых газет в США во втором квартале текущего года сократился на 5,55 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года.

Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на данные Газетной ассоциации Америки (NAA). Если в прошлом году за второй квартал газетам удалось заработать на рекламе 6,82 миллиарда долларов, то в этом – только 6,44 миллиарда. Рекламный рынок печатных изданий просел на 7,62 процента до 5,6 миллиарда долларов. Выручка от рекламы в онлайн-изданиях, наоборот, выросла на 13,9 процента и составила 743,9 миллиона долларов. Как отмечает агентство, темпы снижения рекламной выручки начали замедляться. В первом квартале 2010 года падение рынка составило 9,7 процента, в четвертом квартале 2009 года – 23,7 процента. В общей сложности рынок показывал отрицательную динамику на протяжении 16 месяцев. В России сокращение доходов печатных СМИ от рекламы началось в конце 2008 года. При этом в апреле текущего года, по данным аналитического центра «Видео Интернешнл», российский рынок впервые за 18 месяцев показал рост на 4 процента до 2,8 миллиарда рублей.

Новости о: ,

top