search
top

Рынок рекламы мертв: Форбс подтверждает


Кризис ударил по рынку рекламы больше других

Рынок рекламы резчайшим образом просел под давлением рецессии, надеяться на скорое восстановление рынка рекламы не приходится.

В кризис рынок рекламы сократился на треть. Причем рынок печатной рекламы пострадал больше других. По оценкам экспертов, падение печатников оценивается около 50-60%. Но кроме мнения экспертов, любой читатель печатных изданий ощутил такую тенденцию на себе. Журналы читать все сложнее, количество рекламы уже вплотную подошло к количеству осмысленной информации, кроме этого, статьи все чаше носят окраску заказных.

К примеру, в последнем номере всемирно известного журнала Forbes появилась реклама жвачек, а количество страниц с рекламными материалами составляет треть всего издания. Так что, покупая журнал, ты, дорогой читатель, на треть платишь за полиграфию рекламы.

[sc name=»goget» misc1=»Простые следствия» misc2=»Это обстоятельство показывает простой путь не только читателям (которые обращаются к альтернативным источникам информации), но и производителям рекламной продукции, и — что особо важно — заказчикам рекламы. Современный уровень развития полиграфии позволяет моментально приступить к идее — печать рекламных листовок возьмет на себя Stampa Viva, а для распространения их в местах скопления Ваших клиентов существуют специализированные агентства. И ваши красочные флаера разлетятся по своим адресатам.»]

Новости о:

top