Реклама во время кризиса
Лучшая рекламная стратегия во время кризиса
Кризис застал рекламный рынок врасплох
Рекомендуем прочесть
В журнале «Индустрия рекламы» за декабрь вышла статья — как менялась рекламная политика американских компаний в периоды кризисов. Данные последних рецессий в США 1974-1975 и 1981-1982 года демонстрируют эффективность стратегии компаний (более 100 различных рынков), не уменьшавших и даже увеличивших свои рекламные бюджеты.
Спустя всего 4 года, когда ситуация успокоилась, компании, выбравшие эту стратегию, смогли добиться роста продаж в среднем на 275%, а компании снижавшие бюджеты — только на 19%.
Компании, снизившие рекламный бюджет, столкнулись с падением уровня знаний марки и изменением отношения к ним: без рекламы имидж компании (марки) оказался размытым и искаженным.