search
top

Рынок рекламы нашел дно


Рекламный рынок ушел в самую нижнюю точку на кривой кризиса

Кризис окончательно добил мировой рынок рекламы - свдетельствуют последние исследования экспертов.

Реклама теряет свое извечное место в обществе и мировой экономике. Так, есть предположения, что до выхода из катастрофического положения. Несколько дней назад спад в мировой рекламной индустрии достиг самой нижней отметки. Об этом свидетельствуют данные медиа-агентства ZenithOptimedia.

По их подсчетам, сокращение рынка рекламы составило 8,5 процента в текущем году, рекламный бизнес в 2010 году должен почувствовать плавное восстановление.

Предыдущий прогноз агентства был на уровне 6,9 процента, но показатели за первый квартал оказались хуже ожиданий.

Эксперты ожидают, что только реклама в сети Интернет может рассчитывать на рост в 2009 году.

По прогнозам Zenith, расходы на интернет-рекламу увеличатся на 10,1 процента за 2009 год и составят 15,1 процента от всех расходов на рекламу к 2011 году в сравнении с показателем 2008 года, равным 10,5 процента.

По прогнозам экспертов, реклама в газетных изданиях снизится на 14,7 процента, а журналы могут столкнуться даже с еще более тяжелыми временами из-за ухода рекламодателей, специализирующихся на распространении товаров роскоши.

Новости о: ,

top