Рынок рекламы нашел дно
Рекламный рынок ушел в самую нижнюю точку на кривой кризиса
Кризис окончательно добил мировой рынок рекламы - свдетельствуют последние исследования экспертов.
Рекомендуем прочесть
Реклама теряет свое извечное место в обществе и мировой экономике. Так, есть предположения, что до выхода из катастрофического положения. Несколько дней назад спад в мировой рекламной индустрии достиг самой нижней отметки. Об этом свидетельствуют данные медиа-агентства ZenithOptimedia.
По их подсчетам, сокращение рынка рекламы составило 8,5 процента в текущем году, рекламный бизнес в 2010 году должен почувствовать плавное восстановление.
Предыдущий прогноз агентства был на уровне 6,9 процента, но показатели за первый квартал оказались хуже ожиданий.
Эксперты ожидают, что только реклама в сети Интернет может рассчитывать на рост в 2009 году.
По прогнозам Zenith, расходы на интернет-рекламу увеличатся на 10,1 процента за 2009 год и составят 15,1 процента от всех расходов на рекламу к 2011 году в сравнении с показателем 2008 года, равным 10,5 процента.
По прогнозам экспертов, реклама в газетных изданиях снизится на 14,7 процента, а журналы могут столкнуться даже с еще более тяжелыми временами из-за ухода рекламодателей, специализирующихся на распространении товаров роскоши.