Volkswagen признал падение объемов продаж
А еще в Германии сокращается количество АЗС
Глава концерна Volkswagen признал падение объемов продаж на 25% по сравнению с прошлым годом. Наряду с эти, в Германии сокращается количество АЗС.
Рекомендуем прочесть
Новые автомашины в Европе никому не нужны и их продажи продолжают падать. Сокращение объемов продаж серьезно сказалось на положении концерна Volkswagen. По сравнению с декабрем прошлого года продажи знаменитой марки упали на 25%. Об этом заявил глава концерна Мартин Винтеркорн.
Однако, Винтеркорн выразил умеренный оптимизм, подчеркнув, что у концерна Volkswagen дела все-таки обстоят лучше, чем в целом на рынке автомобилей.
В частности, снижение сбыта основной марки VW составило 15 процентов. Согласно прогнозам, среднее падение производства концерна в текущем году составит 10 процентов. Почти две трети сотрудников концерна Volkswagen в Германии, около 92 тысяч человек, будут работать по сокращенному графику в последнюю неделю февраля.
Из-за падения объемов продаж автомашин и того, что немцы «затянули пояса» в режиме жесткой экономии, в Германии аналитики отмечают сокращение числа бензозаправок. В конце 2008 года в Федеративной Республике работало 14826 АЗС, на которых можно было заправиться бензином или дизельным топливом.
Как отмечает энергетическая информационная служба EID из Гамбурга, за год было закрыто 76 станций, а по сравнению с началом 2003 года показатель сократился на 1100 АЗС. Лидером рынка в Германии является сеть Aral (2325 АЗС), на втором месте — Shell (2162), на третьем — Esso (1126). Далее — Total (975), Avia (782) и Jet (721). Остальная часть приходится на небольшие сети Agip, OMV или Westfalen, а также на независимые автозаправочные станции.
Новости о: автомобили, германия, кризис