search
top

Сall centre: история успеха


Колл-центры: как это работает?

Во всем мире растет количество колл-центров. Эксперты и аналитики маркетингового рынка уверены в дальнейших успехах этой сферы бизнеса.

колл центры

Рецессия поглотила не один вид инновационного бизнеса. Маркетинговые компании и рекламные агентства буквально рассыпались за первых два-три месяца кризиса. Но, остались и те, кто окреп во время первой волны экономического краха.

Речь, прежде всего идет о колл-центрах. Они не только не упустили позиции на бушующем рынке маркетинговых услуг, но и сумели выйти на качественно новый уровень. Хороший call centre увеличил объемы заказов на 35-40% за последние три года. Такова статистика по Российской Федерации. В Украине центры обзвона и привлечения потенциальных клиентов также выросли в популярности. Как минимум, 15-20% увеличения клиентов пришлось на колл-центры Украины. Аналитики и эксперты рынка Российской Федерации уверены, что тренд будет только усиливаться в силу множества факторов, которые помогают расти рынку. В России за два года количество колл-центров увеличилось в семь раз, что стало абсолютным рекордном для всех секторов рынка маркетинговых услуг. Причем, тренд не является исключительно Восточно-Европейским.

В других развивающихся странах мира количество и уровень работы Сall centres неустанно растет. Безоговорочным лидером является Индия и Китай. Там развитие данного сегмента рынка достигло небывалого подъема. В среднем около девяти колл-центров приходится на двадцать тысяч человек. Не отстает и Китайская Народная Республика. Там восемь центров обзвона клиентов обслуживают те же двадцать тысяч потенциальных клиентов. В США на 20 тысяч граждан приходится всего лишь один колл-центр.

Новости о:

top