search
top

Такие они, Зеленые Писы


Есть очень интересные виды деятельности. Одним из самых захватывающих по праву считается…

…ничего не делать! Для того, чтобы ничего не делать, и жить за счет болтовни, рейтингов и экспертиз есть несколько путей. Один из них, широко применяемый в мире мы и опишем в этой статье.

Очень жалко нам природу

Выгоднейшим бизнесом является охрана природы. Метод получения денег сводится к следующему. Регистрируйте общественное объединение, работаете над кадрами, делаете шумные акции протеста против каких-нибудь загрязнителей окружающей среды или обижателей бобров. На этом этапе вы должны обрести известность достаточную для того, чтобы с вашим мнение считалась общественность, а следовательно и будущие спонсоры. Этап второй — придумываете рейтинги коммерческих компаний и ждите спонсоров. А они придут!

Организация GreenPeace нисколько не исключение, а даже наоборот, модель этой деятельности. В настоящее время они бомбят своим рейтингом “токсичности” бытовой техники и электроники крупные компании. В этом году им стало стали интересны, как обычно, дорогие и успешные марки. Дело в том, что таким образом, связывая некую торговую марку со своим рейтингом, со своей организацией, GreenPeace фактически рекламируется вместе с торговой маркой. Такой вот паразитарный рекламный бюджет.

Немудрено, что успехи 2007 года — компания Nintendo со своей революционной игровой консолью Wii и компания Microsoft, затратившие огромные суммы на рекламу своих продуктов стали самыми “плохими” в рейтингах Гринписа.

Не менее их праведный гнев снискала и Apple Computers за использование в своей продукции, прежде всего iPhone токсичных материалов. Кстати, то, в чем упрекали Apple, оказалось полной чушью — никаких материалов, которые могли бы быть названы токсичными iPhone не содержит. Это было раскрыто серией независимых, а частью и государственных экспертиз. Просто iPhone был на слуху и нужно было как-то воспользоваться.

Обратите внимание на волатильность показателей этого дивного графика. Компания, злейший враг дельфинов и панд за один месяц исправляется до лапушки. За один месяц, ни одна компания, ни одно предприятие не может улучшить своих природоохранных показателей. То, как быстро меняются места в графике наводит на мысль о покупке определенных компаний абонемента на хорошие места в рейтинге.

Насладитесь самым честным рейтингом самой честной в мире организации защиты бобров!

Новости о: ,

top