search
top

Как россияне относятся к рекламе


Реклама - двигатель торговли и раздражитель человеческой психики

Так, по итогам опроса, за предыдущий год число ненавистников рекламы возросло на 5%. Большинство из них избавляются от раздражительных роликов, переключая канал или выключив звук.

Интернет-портал поиска работы SuperJob.ru провел соцопрос среди граждан РФ на тему отношения к телевизионной рекламе. Результаты оказались предсказуемыми: реклама, видимо, не раздражает только тех, кто вообще не смотрит телевизор. Большинству же россиян рекламные ролики, прерывающие на целый час просматриваемые передачи и фильмы, однозначно действуют на нервы негативным образом.

Так, по итогам опроса, за предыдущий год число ненавистников рекламы возросло на 5%. Большинство из них избавляются от раздражительных роликов, переключая канал или выключив звук. Больше всего, как оказалось, россияне не любят рекламу средств личной гигиены. Наверное, это даже не эстетично – то, что мужчины и дети, например, каждый день видят рекламу женских тампонов и прокладок. Против такой рекламы проголосовало 11% опрошенных. Около 5% зрителей ненавидят рекламу алкоголя и стирального порошка «Tide». Фраза «А вы еще кипятите? Тогда мы идем к Вам!» просто зомбирует мозги. Также небольшой процент опрошенных выступает против рекламы медицинских препаратов. Возмущение вызывает, как вообще можно рекламировать лекарства, ведь без назначения врача любой медикамент опасен для здоровья.

Среди положительных отзывов о рекламе оказался ролик о соке «Моя семья». Людям нравится позитивный настрой этой рекламы и яркие краски. Также россияне не против так называемой социальной рекламы. В целом, людей располагает позитив. Результаты соцопроса показали, что россияне с удовольствием смотрят рекламу, где присутствуют дети и юмор.

Новости о: , , ,

top