search
top

Выборы 2010: сколько денег потратили кандидаты


Листовки, флажки и палатки влетели кандидатам в миллионы

Новости Украины. С первого взгляда бросается в глаза прямое соответствие затраченных средств занятым в итоге позициям, однако так как Тигипко повезло далеко не всем.

Кандидаты в президенты обнародовали информацию о суммах потраченных ими на свои предвыборные кампании. Речь идет обо всех выбывших участниках президентской гонки, затраты оставшихся двух кандидатов пока не разглашаются. Согласно предоставленным данным, больше всех потратил на агитацию Сергей Тигипко, сразу за ним – Яценюк.

В целом, список потраченных кандидатами средств выглядит следующим образом:

Сергей Тигипко – 102 млн. 2 тысячи 953 грн.
Арсений Яценюк – 93 млн. 116 тысяч 616 грн.
Владимир Литвин — 63 млн. 718 тысяч 91 грн.
Виктор Ющенко — 55 млн. 410 тысяч 385 грн.
Юрий Костенко — 18 млн. 5 тысяч 692 грн.
Петр Симоненко — 13 млн. 468 тысяч 495 грн.
Анатолий Гриценко — 9 млн. 129 тысяч 968 грн.
Инна Богословская — 8 млн. 167 тысяч 668 грн.
Олег Тягнибок — 7 млн. 105 тысяч грн.
Александр Пабат — 5 млн. 70 тысяч 250 грн.
Александр Мороз — 1 млн. 435 тысяч 102 грн.
Михаил Бродский — 1 млн. 427 тысяч 244 грн.
Олег Рябоконь — 1 млн. 39 тысяч 599 грн.
Людмила Супрун — 376 тысяч 200 грн.
Василий Протывсих — 158 тысяч 630 грн.

Исходя из представленного списка можно сделать вывод, что сумма затраченных средств является, очевидно, одним из основных факторов влияющих на конечный результат – занятое на выборах место. Также, учитывая, что деньги потраченные кандидатами в большинстве случаев не являются их собственными (единственное исключение – Тигипко, самостоятельно обеспечивший большую часть бюджета своей предвыборной кампании), а поступают за счет добровольных вкладов физических лиц, данный показатель можно расценивать как денежный эквивалент доверия кандидату со стороны бизнес-структур.

Новости о: ,

top