search
top

Стив Джобс создал рекламу, от которой невозможно избавиться


Новая реклама не даст Вам покоя

Маркетологи сошли с ума, они придумали рекламу, избавиться от которой просто-таки невозможно, реклама, которая буквально ворвется в Вашу жизнь.

Маркетинг переходит на новый уровень. Вся рекламная продукция и изощренные маркетинговые ходы покажутся нам отныне цветочками в сравнении с тем, что придумал Стив Джобс. Накануне корпорация Apple официально подала заявку на патент, в котором описывается качественно новый способ подачи и продвижения рекламы. Он предназначен для любых устройств с экранами — мобильников, телевизоров, компьютеров, медиаплееров и другой потребительской электроники. Согласно данным The New York Times, первым и, как видно, главным в числе пятерых авторов патента указан Стив Джобс.

Итак, остановимся на новой рекламе подробней. Как пишет Times, в отличие от обычных и привычных для всех объявлений, которые можно пропустить или пролистать, новая реклама будет исчезать только после определенных действий пользователя. Функция показа рекламы «вшита» в устройство.

Последнее отключает все другие функции во время взаимодействия пользователя с объявлением.

Новости о:

top