Российское телевидение вскоре умрет без рекламы
ТВ реклама идет на спад
Смогут ли запретить телевизионную рекламу в России, в частности, на государственных телеканалах, остается вопросом.
Рекомендуем прочесть
Цены на телевизионную рекламу падают изо дня в день, на ее место приходит резкое повышение цены на рекламу в сети интернет. Сайты, имевшие год назад месячную прибыль в 1000 долларов, теперь зарабатывают около 3500 у.е. за тот же отчетный период. Общая картина усугубляется еще и заявлениями об отказе от тв рекламы в России. Министр культуры РФ Александр Авдеев предложил повысить качество российского телевидения путем полного отказа от рекламы и перехода на государственное финансирование.
Как считает господин Авдеев, система получения доходов за счет размещения рекламы «создает низкопробное телевидение», так как стоимость рекламного времени зависит от рейтингов телепрограмм. Такая система приводит к трансляции «низкопробных работ, которые действуют на подкорку и показывают запретное: насилие, секс, и так далее», утверждает руководитель Минкультуры.