search
top

Тимошенко, Данилишин, Кремль и кокаин


Вам слово, господин Данилишин

Новости Украины. Множественные коллапсы частенько случаются в отечественной политике. Только вот разница в том, что на этот раз коллапс кажется необратимым. При краткосрочном отсутствии мозга у руля БЮТ партия посыпалась на глазах.

тимошенко кремльОписание иллюстрации: кокаин сближает фото.

Прогремевшее накануне интервью бывшего министра экономики в правительстве Юлии Тимошенко Богдана Данилишина наделало немало шума. Как сообщал сайт «Регион Киев Медиа», Данилишин признал, что Юлия Владимировна отправилась сдавать страну «под кокаином» во время газовых переговоров с Россией в 2009 году, — пишет Главред.

Однако еще больше удивили и заставили задуматься последовавшие затем бессвязные оправдания. Прежде всего потому, что опровержение поступило от международной общественной организации Украинской Европейской Перспективы, а не от самого Данилишина. Кроме того в опровержении написано: «редакция сайта (опубликовавшего интервью Данилишина — ред.) не брала этого интервью и не согласовывала его публикацию». Опять-таки выходит не состыковка — если интервью никто не брал, зачем его нужно было согласовывать? Наконец, напрашиваются простые выводы: интервью было, но не должно было выходить в таком виде. А журналисты, жаждущие сенсации, растоптали все предварительные договоренности и опубликовали интервью в «первозданном» виде.

Кроме того, довольно странно отреагировали на заявление Данилишина сторонники Тимошенко. Сперва они не отреагировали вовсе. Первородное и повсеместное молчание говорит о многом. Ведь когда не знаешь что сказать — лучше молчать. После были попытки оправдаться в эфире телеканалов. И снова было сказано следующее: Данилишин не мог видеть, как Тимошенко «нюхала». Само собой, на странные выводы напрашивается разгоревшийся в суде скандал — Юлия Тимошенко заявила о «тревожных» симптомах «неизвестной» болезни и потребовала проведения медосмотра. Лучшие специалисты Минздрава приезжали к ней 8 раз, однако каждый раз Тимошенко категорически отказывалась от услуг врачей. По заверениям самой Юлии Владимировны, сдать кровь она хотела только конфиденциально своему лечащему врачу. Что же такое страшное можно обнаружить в крови у Юлии Тимошенко? Уж не следы ли того самого «допинга», от которого Леди Ю становилась такая живая и активная?

Как отмечали медики, доказать кокаиновую привязанность не так сложно, если взять элементарный анализ крови, вот только сделать это не представляется возможным. Наркозависимость Тимошенко одним махом сорвет пелену с глаз европейских правозащитников, ибо политзаключенная с кокаиновой ломкой (пусть и психологической) вряд ли будет волновать Старый Свет в такой мере, как месяц-два назад.

Стоит отметить, что информация о «снежном» пороке Юлии Тимошенко появилась гораздо раньше. Впервые «сдал» Леди Ю народный депутат Тарас Чорновил. Именно он утверждал, что сам видел, как Юлия Тимошенко принимает наркотики. Об этом он рассказал на этот раз в интервью «Комсомольской правде в Украине». «Я сам наблюдал на одном митинге в 2002 году… Стоял возле сцены, курил. Юлия спустилась тоже и, не скрываясь, стала втягивать с руки дозу белого порошка», — рассказал депутат.

«Существует профессиональное общение между охранниками VIP-персон. Если им верить, то «шефиня» не раз давала «своим» поручение – доставить ей препараты кокаиновой группы», — отметил «регионал». «Когда она работала в Кабмине, сотрудники рассказывали: ничего не ест! Живет только на энергетических коктейлях с протеинами и микроэлементами и на капельницах – якобы с витаминами», цитирует КП слова Чорновила.

«Еще случай. В 2005-м в Киев приезжал Путин, планировалась его беседа с Тимошенко в Секретариате Президента. Юлю – кто-то из команды Ющенко, на самом верху, знал об этом пристрастии и специально обострял ситуацию? – продержали больше трех часов кряду в изолированном помещении. И у нее началась ломка – иначе не назову», — рассказал депутат. «Состояние чрезвычайного возбуждения, дрожали руки, срывался голос, чуть головой о стену не билась! Свидетелями сцены оказались и работники секретариата, и пресса. Потом Юлия Владимировна объясняла свое нестандартное поведение в тот день переутомлением и волнением перед важной для Украины встречей», — добавил Чорновил.

Правда, потом Чорновил отказался от своих слов и еще долго заверял общественность, что ничего такого не имел ввиду, хотя из текста интервью все предельно ясно и ошибки тут быть не может. Возможно его просто, что называется, прижали и заставили сделать опровержение?

По материалам — Экспрессинформ

Новости о: , , ,

top