search
top

Половина Информационных Агентств врет ради рейтингов


Объективная журналистика скучна и выглядит обреченной

Субъективизм в подаче новостных поводов всегда присутствовал в информационной среде, но последние достижения интернет СМИ заставляют задуматься о создании параллельной реальности.

популярность отдает желтизной

Более 45% информации в Российских интернет СМИ являются искажением фактов. Такие данные предоставил накануне Институт исследований и развития Восточно-Европейских стран. Согласно данным исследований, лишь половина (55%) новостей в сети отвечает действительности.

[sc name=»goget» misc1=»Да и кого это волнует» misc2=»Достоверность? Разве это интересно? Проблема это имеет скорее философский, чем потребительский характер. Гораздо интересней посетить аттракцион Angry Birds — как модель для понимания роли СМИ и вообще, для того, чтобы было веселей. Внизу вы найдете видео на эту тему. Коротко — аттракцион Angry Birds — это воссоздание в реальном мире популярной компьютерной игры. Что-то в этом роде — аллегория того, что происходит в газетах и журналах, а особенно — в телевидении.»]

Из 45% недостоверных новостных поводов приблизительно 30% материалов являются в той или иной степени заказными. Остальной же поток информационного спама создается для увеличения посещений собственного ресурса. Среди первой двадцати наиболее посещаемых сайтов Рунета только три Информационных Агентства могут похвастаться преобладанием реальных фактов над выдуманными.

[sc name=»goget» misc1=»Анекдот на злобу дня» misc2=»Сидят на небесах Наполеон со своим генералом и смотрят военный парад в Москве на Красной площади. Генерал — Посмотрите, Император, какая пехота! Нам бы такую, не проиграли б битву при Ватерло, А артиллерия….! Нам бы такую, не проиграли б битву при Ватерло! Наполеон — Не, нам бы такую газету, как ‘Правда’, никто б и не узнал, что мы ту битву проиграли.»]

Новости о: , ,

top