search
top

У нас должны быть ограничения, потом


ЕС истерит и пугается, но климакс делает свое дело

Министр ВД Германии рассуждает о том, что неплохо было бы их уже и высылать куда-нибудь. Но не желая прославится гонителем обездоленных откладывает это на потом.

Европейский Союз, как совокупность невероятного в своем размере и живучести бюрократического аппарата и эфемерного в своей политической уязвимости политического аппарата, подвержен моментальным изменениям декларируемого курса — с одной стороны и крайней инертности — с другой. Политики могут говорить все, что угодно, в то время как бюрократы вырабатывают реальную практику применения законов. Это порождает забавности.

Не будем слишком точны и политически корректны. Для понимания происходящего это не нужно. Нужно следить не за событиями, а за представленностью этих событий в виде картинок — ведь именно это должно откладываться в голове обывателя.

Меркель объясняет девочке-палестинке, которая не по возрасту волнуется о своем статусе беженки, почему Германия не может принять всех желающих и ее в частности. Девочка ревет, Меркель выглядит монстром.  «Здесь будут Гитлеры!» , сказали в Большой Редакции.

Некий курдский Синдбад, совершая вояж в восемь миль на пляжной надувной лодке топит свою семейку. Утонули все, кроме Синдбада, но все в кадр не влезут. Красиво уложенный трупик занимает 99,99% места в прессе.  «Здесь будет трехногая собачка!» , сказали в Большой Редакции.

Политики чуют — вот он, повод поговорить.  К нашим берегам прибивает трупы детей!  Так быть не может — говорят головы. Внезапно «беженцев» начинает очень любить все климактерия Европы — а это основной избиратель. Подтянутые упитанные жопки «бегущих от войны, голода и политических преследований» очень импонируют данной категории населения.

Но светочи ближневосточной демократии, гонимые лютой тиранией ведут себя не всегда правильно. Т.е. они никогда себя правильно не ведут. Возникает какое-то смутное ощущение, что Европе крышка — это  нормальная реакция европейца при попытке отобрать у него пять евро . В обществе ползут разговоры о том, что сейчас работающим немцам, платящим совершенно психические налоги, придется кормить и этих.

Они ушли, но обещали вернуться.

Граница Венгрии. Плохие полицейские не дают «людям, спасающимся от войны» продолжить свой скорбный поход к бабе Анжеле. Думаю мы еще увидим порцию трехногих собачек в виде закинутых любящими родителями на колючую проволоку детей.  Хамдулла, так нужно.  Большая Редакция ждет.

Мелкие государства внезапно осознают весь дебилизм своего «суверинитета». Разрешают, запрещают, утверждают, опровергают, останавливают, проверяют, отпускают. А страну от банды в десятки тысяч упитанных отделяет только строй в пятьдесят полицейских, которые боятся лишний раз плохо посмотреть на орду — ведь кроме орды там еще и сотни фотоаппаратов, готовых представить кадры лютующих фошиздов. Вот как это делается.

Сейчас в прессе много говорят о том, «падет ли Европа», «отвлечется ли Европа» и пр. У образов короткая память — Большая Редакция скоро бросит эту тему. А «беженцы» будут идти и идти. Численные расчеты совершенно не имеют значения, главное, что пришельцы решительны, злы, подлы и лживы. Да-да — это вполне нормальное определение. Победа будет за ними. Но поскольку Редакция будет занята какой-нибудь другой проблемой — школьниц в Нигерии, хомяков в Парагвае, гомосексуалистов на Украине — никто об этом не узнает.

А тем временем министр внутренних дел Германии думает о том, «как бы их уже и не пускать, потому что столько — это слишком много». И надо бы отправлять их обратно или в третью какую-нибудь страну.

Новости о: ,

top